Дисклеймер: маты / орфо. лекс. ошибки / возможно не канон
В этой части будут: Казутора, Тайджу
Спасибо за 30ка просмотров! А еще это так сказать юбилейная глава😘 хехе, уже целых 50. Как думаете до какого числа глав мне стоит писать?
• Казутора Ханемия
Парень заметил твой шрам еще только впервые наблюдая за тобой. Ты была яркой девочкой класса, однако пожалуй кое что не знал ни кто о тебе. Под челкой на один глаз скрывался небольшой шрам. С одного взгляда можно было заметить только явную гетерохромию, однако, присмотревшись поближе можно было найти совсем небольшие маленькие резные концый от шрама, идущие от брови и скрывающиеся в ресницах нижнего века. Пушистые ресницы как раз отлично спасали нижний шрам, верхний был более заметен, но если закрыть его челкой можно было отлично увести от этого места взгляд. Так ты и поступала. Никто еще таких мелких деталей в тебе не замечал.
Ханемия не подозревал, что у тебя есть шрам, но мимолетно и наивно влюбившись в тебя в первый день своего перевода в новую школу, он тайком тебя сфоткал. И при просмотре твоей фотографии, с дрожащими руками заметил небольшую деталь. Как раз в момент снимка, челка немного приподняласт из-за поворота твоей головы, и шрам стал более заметен.
И хоть фотография получилась немного смазанной, но при этом шикарное твое личико завораживало Тору, казалось будто ты в стоп-кадре с эффектом, и это явно радовало парня. Результат этой потайной съёмки, был божественен, и до сих пор эта фотография была одна из любимых у Казуторы.
На твой маленький секретик, парень среагировал спокойно. Для него было это как еще одна деталь, что он полюбил в тебе. Да, именно деталь. Ты состояла из всего невероятного, словно по частицами, собранная прекрасная фарфоровая кукла. Казутора сравнивал тебя с этими авторскими игрушками, исключительно из такой легкой и нежной красоты. Он бы в жизни не подумал с тобой играться. Он хотел быть рядом, общаться с тобой, любить тебя и быть любимым, а не пленить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
FanfictionПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДИСЛОВИЕ↓↓😺 ГЕТЕРО! Реакции/зарисовки/хеды с токерами и тобой. Кринжую с первых главах, поэтому советую читать дальше... Примерно после 20-25... (Есть совсем немного с прекрасным девушкам из ТМ- в 39,40, 51,64главы) В самом...