Ты и выше и старше его

1.1K 35 0
                                    

Дисклеймер: маты /орфо.лекс.ошибки / возможно не канон

В этой части будут:
Казутора, Чифую, Нахоя.

• Казутора Ханемия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• Казутора Ханемия

Впервые познакомившись с тобой, Казутора отметил разумеется твой высокий рост, красивые пепельные волосы и такие же как и вся ты удивительные глаза. Ты иностраннка, приехала из соседней страны с Японией, новенькая в его классе. Ты была выще остальных девушек, и отличалась более европейской внешностью, чем японцы, но еще не совсем привычной для представителей европиодной расы.

Светлый волосы, более широкий разрез глаз, высокий рост, а еще прекрасное миловидное личико. Оно прекрасно в себе сочитало удлиненые, но крупные глаза. Акцентирую на глазах, это самое первое, что поразило Ханемию.
С такой внешностью ты была похожа на японскую девушку косплеера, что так удачно примерила образ девушки например из Чехии или Франци. Помимо того, ты была очень доброй и отзывчивой девушкой, поэтому неудивительно, что ты совсем скоро нашла друзей в классе. Через них с тобой знакомились и из других классов, постарше и помладше. Один Ханемия тихо и ропотно стоял за твоей спиной совсем не выходя на свет, не подаваясь из своей тени. Сначла он начал часто себя замечать на частом нахождении рядом с тобой, затем на нужде в этом. Для парня стало досугом находится рядом с тобой. Он не чувствовал себя лишним, покоренный тобой, он тихо засматривался со стороны.

Но позже, только и наблюдение парню стало нехватать. Он так хотел познакомиться с тобой поближе, начать общаться с тобой. Он хотел такого же внимания и заботы со стороны тебя по отношению к нему. Это не было таким больным желанием, по крайней мере оно было беззаботным и молительным.

Парень с каждым днем грустнел и увядал без общения с тобой, понимая, что с этим каждым идущим днем у него все меньше и меньше шансов. И вот однажды он набрался смелости. В тот день ты была без подруг, они заболели, и поэтому на переменах ты спокойно сидела за своей партой в классе. Ханемия вздохнув, и проследив когда последний человек выйдет из класса направился к тебе. Сев на парту впреди он повернулся к тебе. С красным румянцем на щеках и огромным волнением внутри. Словно большой крейсер заваливался на бок в бушующем море, и каждая волна океана и корабля, докатывалась до души Казуторы, и штормила его изнутри.

Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя