"Фунть!" и "Мышик"

773 27 5
                                    

Дисклеймер: маты / офро.лекс ошибки / возможно не канон

В этой части: Шиничиро, Мицуя.

Как видите, аватарка книги изменилась. 2 вариант выбрали больше всех. Не растраивайтесь если ваш выбор не смог дойти до финала. 😺

____• Шиничиро Сано

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____• Шиничиро Сано

Был зимний темный вечер. Парень засиделся в своей мастерской с друзьями и Вакасой, и ты, решив поторопить его, пошла за ним сама. Мастерская Шина находилась как ни кстати удобно рядом, правда не очень хороший двор на пути к ней, как раз из за него Шиничиро сильно волновался за тебя каждый раз, когда ты шла к нему или возвращалась, особенно вечером. Однако в этот раз, ты его об этом не предупредила.

Взяв только что приготовленный плотный перекус для парня, подозревая, что тот явно не обедал, ты потеплее оделась и пошла к нему.

На улице стояла сильная вьюга. Снег метался и вихрился так, что обледенелые снежинки попадавшие на лицо, кололи словно тысячи мелких иголок. Не самое лучшие впечатление, не правда ли? И вот среди шумевшей пурги, ты услышал звонкий, почти срывающийся голосок. Ты резко остановилась, а услышав второй крик о помощи, тут же сорентировалась и ринулась искать источник звука.

Мяуканье доносилась из под машины. Забившись поближе к колесу, дрожа от страха, маленькое животное старалось храбро сражаться с каждым вихрем ветра, что грубо залетал под капот и каждый раз обмораживал бедное существо. Ты аккуратно подхватила его варежкой, и так же нежно и осторожно, растегнув верхнюю молния пуховика, аккуратно засунула его к шее. Быстро скинув перчатки, ты сделала из крупного палантина на шее, небольшой кармашек-гамачек, и положила туда котенка. Укутав, и трепетно прижав к себе, ты прикрыла верх пуховика, не закрывая его, дабы ненароком не сломать, что либо в столь крошечном тельце котенка.

Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя