Значимая дата/ Коконой хаджиме

911 35 3
                                    

  Дисклеймер: маты / орфо.лекс ошибки / возможно не канон

В этой части еще одна отдельная мини-ффшная часть с Коко. Она планировалась пойти вместе с хэдом на 14 февраля, но оказалось уж очень большой.

И прошу прощения, что глава опоздала на 2,5 дня... Я совсем не заметила как пробежали дни...

    • Коконой Хаджиме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    • Коконой Хаджиме

   Свой подарок на 14 февраля, Коконой подарит тебе известным  способом. Дорогая упаковка,  обёртка, наполнитель и собственно сам подарок, все было придумано еще совсем давно. Несмотря на частую занятость на работе, Коконой еще за месяц приглядел и купил тебе подарок.

    Не думай, что из за работы, Хаджиме совершенно не будет уделять тебе внимание, обычно он приходит домой к 8, в дни занятаности к 9. Порой бывает и в 10, но тогда на следующий день он остатеться дома, и работает удаленно. И так может быть на протяжении недели, или двух. Особенно в конце месяцев, когда нужно сделать отчет. Парень не хочет ночевать на работе и оставлять тебя без внимания, лучше он будет дома. Ты будешь заботить о нем, чтобы он вовремя ел и ложился спать, а он чувствовать заботу и подержку, что так важны для него.

  Внимательность к нему и его состоянию, в такие дни, для Коконоя просто благословение. Он быстро управляется с огромным количеством данных, благодаря понимающей тебе. Все таки, парень делает свою работу, и нужно просто потерпеть. Ведь уже в следующие две недели, он возмет очередные отпускные и вы весело и ярко проведете время. Возможно он утащит тебя в поездку, но если ты не часто любишь путешевствовать, то вы просто уютно проведете время дома.

     Так вернемся к подарку. Несмотря на то, что парень последние месяцы был очень занят, он заранее все спланировал. И последние месяцы усердной работы, были оправданы для него особой целью. Он оставался на сверхурочные часы, требуемо в офисе, из за этого заранее извиняясь. К сожалению это нельзя было перенести нна удаленную работу. В первый день такого бешенного графика, он провел с тобой разговр. Обьясняя и попроспопрося терпения сейчас к нему. Ты отнеслась с пониманием, чему был очень рад Хаджиме.

Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя