Дисклеймер: маты/ орфо.лекс.ошибки / возможно не канонХэд с Сенджу, надеюсь получилось правдоподобно, ведь я совсем не помню её характера😓
Предупреждение: с девушками будет исключительно дружба! Я пишу обычно только гетеро. Я не говорю про то что я за или против ЛГБТ, я предпочитаю сохранять нейтралитет, но также яро говорить что это ваше дело я не буду. Просто предпочитаю не разговаривать на эту тему. Поэтому прошу не задавать на эту тему острых или провокационных вопросов, или просить ЛГБТ заказы.
Надеюсь вам понравится🥹🥲
• Сенджу Кавараги
Сегодня у тебя было весьма приподнятое настроение. Наконец ты уговорила подругу, разрешить сходить с тобой на собрание. И поэтому сейчас ты прихорашивалась перед зеркалом. Попросив тебя одеться в более спортивную одежду, Сенджу ждала тебя внизу. Сидя на одной из качель, на детской площадке, напротив твоего подьезда. Ты, выполнив просьбу подруги, уже завязывала шнурки красивых кроссовок, поправив штаны с несколькими карманами, чьих количество было весьма удобно чтобы не таскать сумки. Ты надела олимпийску, и застягнув ее не до конца протянула руку за последним и важным шагом. Стеклянный, с заманчиво перелевающиюся внутри туалетной водой, флакон ты несколько раз пшикнула на свое тело вдоль от шеи до пояса штанов, а так же на обнаженную шею сзади.
Имея весьма короткие волосы, ты сделала мальчишескую укладку и побрысгалась, весьма дорогим мужским парфюмом. Почему тебе захотелось использовать сегодня именно мужской.
Тебе в принципе нравилось покупать мужские духи, они были разнообразны и более загадочны чем женские. Менее мягкие, не приторно сладкие, создающие ауру уверенности, а так же иногда производящие на некоторых людей влияние и вызывающие у них заинтересованность в судьбе девушки, пахнущей дорогим, со вкусом выбранным парфюмом. Это создавало для тебя впечатление самостоятельности и полного женского достоинства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
FanfictionПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДИСЛОВИЕ↓↓😺 ГЕТЕРО! Реакции/зарисовки/хеды с токерами и тобой. Кринжую с первых главах, поэтому советую читать дальше... Примерно после 20-25... (Есть совсем немного с прекрасным девушкам из ТМ- в 39,40, 51,64главы) В самом...