Дисклеймер: маты / орфо. лекс. ошибки / возможно не канон
В этой части будут: Доракен, Кокной.Предупреждение:
1) с Коконоем получилось немного своеобразно, он больше принимает участие в твоём воспитании чем даже твои родители 👀...
• Доракен Рюгуджи
Самый крутой брат. За ним, как за каменной стеной, он никому, никогда и ни при каких обстоятельствах не даст тебя в обиду. Даже несмотря, что ты выросла вместе с ним в публичном доме, при твоем появлении в его жизни, он строго настрого попросил никого не рассказывать о настоящем понятии этого дома. Что угодно в виде отмазок, но не эта тема. Модельное агенство? Подойдёт. Так ты и будешь жить и расти окружённое чистой материнской любовью, несмотря на профессию этих женщин. Доракен ещё в первые годы твой жизни задумается об этом оправдании, долго он обманывать тебя не сможет и не захочет, поэтому он усердно постарается решить проблему с жильем ещё в раннем возрасте, примерно когда тебе будет 4 года, он наконец найдет квартиру, небольшую, сначало возьмёт сдавать, потом в ипотеку, а после выкупит, и поскорее туда переедет, дабы ты не запомнила место в котором ты раньше жила. Парень найдет подработку кем угодно, лишь бы обеспечить тебя и твою жизнь. По началу это будет какой-либо грузчик у старших серьезных пацанов в какой нибудь шиномонтаж ее или что-то типо того, начнет он подрабатывать почти с самого твое рождения, как раз копя на будущее. Позже, с ростом его физических качеств он будет подрабатывать охранником,где угодно что в магазине, что в клубе. Ты единственное, что держит его от преступной жизни, Майки будет жаловаться, что Кен теперь каблук, но после первого же смачного подзатыльника станет твоей нянькой.
Особенно много времени с тобой проводил Доракен до твоих 3ех лет, на что и жаловался Манджиро, но чтоб тот ныл Кенчик нашел отличный способ, как оказалось он был действительным. Манджиро быстро заткнулся ещё после того как впервые провел с тобой время, он буквально первые 15 минут ничего не понимал, глядя как будто увидел диковинного зверька, но позже Манджиро не просто подружиться с тобой , а станет лучшей бестией, ты станешь маленькой копией Майки, как сестричка, однако на "слава богу" Доракена ты все ещё будешь похожа не своего брата хотя бы ответственностью и умением фокусироваться. А по мере взросления ещё и честностью и спокойствию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители и т/и
FanfictionПРОШУ ПРОЧИТАЙТЕ ПРЕДИСЛОВИЕ↓↓😺 ГЕТЕРО! Реакции/зарисовки/хеды с токерами и тобой. Кринжую с первых главах, поэтому советую читать дальше... Примерно после 20-25... (Есть совсем немного с прекрасным девушкам из ТМ- в 39,40, 51,64главы) В самом...