реакция на Валентинку от тебя

1.1K 20 8
                                    

Дисклеймер: маты / орфо. лекс ошибки / возможно не канон

В этой части будут: Д(о) ракен, Майки, Такемичи, Эмма.
   С Эммой искючительно отношение - подруги!

Здесь не все персонажи, но я позже опубликую главы с продолжением, надеюсь, что не растроитесь , что опять четко по расписанию спустя 5 дней. Все таки это глава сюрприз, она вышла раньше специально. НО продолжение теперь придеться подождаь. уверена, оно вас не разочерует.

• Такемичи Ханагаки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• Такемичи Ханагаки

Тот самый малыш, который тоже приготовит тебе валентинку. Наверно это будет красивая, вырезанная из цветной бумаги, с резным краем сердечко. На одной стороне будет приклеено еще одно сердце, только уже поменьше, и из белой бумаги, на нем написанно небольшое признание. Хоть вы и начала встречаться намного раньше, но каждое 14ое феврался он вновь и вновь признаются тебе в любви, разными способами. В этот раз помимо валентинки, был небольшой брелочек с плюшевым мишкой. Цвет мишки напоминал мороженое крем-брюле, а сердечко что он держал в своих лапках, было утонченного, изящного розового цвета.

Такемичи будет очень рад твоему подарку. Первый раз когда ты подарила ему валентинку, он так засмущался. Он постарался скрыть вырывающиеся эмоции, но все же наедине чуть ли не кричал. Сказал тебе огромное спасибо, смущяясь и розовея в щеках. Теперь это традиция для вас, даже если вы встречаетесь валентинку каждый раз дарите друг другу.

В этот раз ты предподнесла ему печеньки в виде сердец. Ханагаки был очень рад твоему подарку. Ты приготовила для него сладость! Помимо твоих чудесных рукоделий, он теперь ещё  и вкусит и твои сладости. Он обязательно их попробует, и возможно сьсест в первые минуты. Обязательно сфоткает, чтобы оставить себе на память. А когда сьест, будет грустить, что они так быстро закончились...
Поблагодарит тебя крепкими обнимашками, и оглянувшись чтобы никто не видел, быстро чмокнет тебя в щечку. Парень был очень рад. Спасибо тебе!

Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя