Реакция на твое приглашение на свидание

2.5K 74 3
                                    

Дисклеймер: маты/ орфо.лекс. ошибки/ возможно не канон

В это части будут:
Казутора, Мицуя, Тайджу, Шиничиро, Риндо, Майки.

Наверно будет описываться как начало ваших отношений/знакомство. Одним словом смелое решение с твоей стороны🐥

             • Казутора Ханемия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

             • Казутора Ханемия

       Мальчик был ошеломлен. Ваш первый разговор он запомнит надолго. Он был тих и смущён, а яркая энергичная девушка рядом помогала ему. Он перебрал в баре, собственно как и ты, и сейчас вы пьяные друг другу помогаете. В таком состоянии Казутора краток и неразговорчив с не близкими людьми, так относился и к тебе, пока ты не помогла ему вспомнить маршрут до дома, усадить на этот автобус, доехать и выгрести его из сидений, довести до дома и помочь зайти в квартиру при этом не навернуться об каждый угол и порог. После такого он явно к тебе проникся. Ночь на дворе тебя немного смутила, и поэтому ты осталась на ночь у него. Чему Казутора был несказанно рад, хотя этого не показывал.
   После жуткой пьянки с утра башка просто раскалывалась. Твоя забота, вот что его ещё больше отрезвило и покорило. Ты столько знала к его удивлению хорошего, что непременно помогало при разных ситуациях, что парень просто был поражен. Пластыри от головной головы с освежающим ментолом, прохладный приятный чай, еда, приготовленная безумно вкусно, все это было направлено на то, чтобы сразить похмелье. И сразило собственно не только его.

   От лица Казуторы:
"    И вот ты стоишь в дверях прощаясь с ним давая рекомендации по еде, на последок ты хихикнув и достав бумажку с каким то номером протянула мне.
       — я хочу с тобой на днях прогуляться, напиши мне как нибудь,- подарив мне свою лучезарную улыбку ты скрылась из моего вида в стенах многоэтажки.

     Я был растерян. Я помню как такое происходило в фильмах, и то это делали только парни вгоняя девушек в краску. Никогда бы не подумал, что ко мне так кто нибудь обратиться, да ещё девушка. Хотя она не кто нибудь, она та самая!" - счастливо вздохнул Казутора чувствая тепло на душе.
    Он какое то ещё время стоял в дверях не обращая внимания на сквозняк что дул с лестничной клетки, он был согрет твоими словами и этого ему было достаточно. Никогда бы он в такое не поверил, однако благодарил тебя за такую откровенность, и собственно "смелость" на его взгляд.

Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя