Любовное письмо от них. Часть 2

777 31 6
                                    

Дисклеймер: маты / фото.лек. ошибки / возможно не канон

В этой части будут: Соя, Какауче, Мицуя.

Предупреждение:

1) рядом с именем каждого персонажа прописано  как будет выглядеть его письмо, а так же, что он будет чувствовать до/после того как отдаст/отправит его тебе.

2) везде написаны положительные концовки

2) везде написаны положительные концовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

         Соя Кавата

Выглядит: Для Сои признание в любви тебе словами будет просто равно расстрелом на месте. Парень никак не справиться с бурей эмоций и просто взорвется на месте, но ходить с тревожными и гнетущими эмоциями в сердце ему брат непозволит. Он уже как несколько месяцев является для Сои личных психологом и советником в ваших отношениях, так что он не бросит это дело не доведя до конца. Соя откажется от помощи Нахои в написание смеха под хитро хихиканье и са справиться с этим, все таки бумаги много и она все стерпит. Это будет письмо аккуратное и написанное тщательное. Читабельным и опрятным почерком, я не уверена в красноречии Сои даже на бумаге, поэтому это выйдет небольшое чисто признание в любви.

"Дорогая Т/и,
Прости мне мои бурные реакции и молчаливость. Я часто не знаю, что сказать. Я много думал о тебе, со дня нашей первой встречи. Я чувствую странные ощущение внутри себя при виде тебя. Брат сказал, что это влюбленность. Я бы хотел тебе признаться, ты мне нравишься. Ты очень отзывчивая, Я ценю тебя. Я правда дорожу тобой. Я знаю, я не разговорчив, но с тобой бы я болтал все дни и ночи, ты буквально мне развязваешь язык. Мне нравиться с тобой говорить. Спасибо."

Чувствуется: это правда краткое и осмысленное письмо. Может быть Соя будет проговаривать каждое слово во время письма, подбирая более те, что ты лучше поймёшь. Ты правда помогла ему ольше раскрыться, Соя ценит твое присутствие в его жизни, ему будет очень сложно отпустить тебя. Он отдаст тебе письмо после уроков. Ты неспеша быстро прочитаешь его, а позже улыбнёшься сиядещум рядом Сое. Эти минуты парень постарается ни о чем не думать, и просто зациклиться хотя бы на твоей тени. Ты не представляешь как много для него значит твой ответ, он буквально расвецетет, а возможно тихо рассмеется, чтобы это слушали только ты и он. Нахое он подарит лучезарную улыбку и предупредит, что позже вернётся домой. А после дождется пока ты преоденешь сменку, и взвесив твою школьную сумку, пожалуй решит понести ее сам. На прогулке он откроет для себя новое чувство - смущение, когда т возьмешь его за руку. Он покраснеет но не отпустит, даже когда ваши руки сильно нагреются, а ладошки вспотеют. Он лишь будет согласен поменять руки, но не точно не отпустит.

Токийские мстители и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя