Kokosik

4K 132 47
                                    

Не успели они зайти в квартиру, как Арсений резко прижимает омегу к стене и грубо впивается в его губы. Антон удивлëнно стонет, но всё равно обнимает его за шею прижимаясь ближе.

Как же давно ему этого не хватало.Этих поцелуев, объятий, касаний -всего того, что заставляло сердце трепетать и биться чаще, желать большего. Аромат мужчины дурманил голову, затмевая здравые мысли. Арсений не отрываясь от сладких губ подхватывает парня на руки и несëт в спальню, сразу падая на кровать и нависая над омегой. Руки хаотично блуждают по хрупкому телу нежно оглаживая и сжимая в некоторых местах.

-Арс... -выдыхает в самые губы парень, пытаясь напомнить мужчине о своëм возрасте, но в его губы снова впиваются чужие и страстно целуют, ненадолго задерживаясь, а после нехотя отсраняются

-Я помню, малыш...я просто слишком долго тебя не видел-усмехается Попов и уже нежно целует шею парня

-Хи-хи, Арсюш, щекотно же-смеëться парень отстраняя от себя мужчину, на что тот лишь мило улыбается и поцеловав омегу в щëку, ложиться на его грудь утыкаясь лицом в шею и вдыхая такой родной и полюбившийся кокосовый аромат.

-Давай полежим так немного-устало произносит Арсений прикрывая глаза

-Хорошо-улыбается парень и запускает пальцы в шелковистые волосы

-Я так люблю тебя,малыш

-Я тоже люблю тебя, Арсюш-произносит омега и невесомо целует мужчину в лоб

***

Прохладный душ освежает и остужает разгоряченное тело. Арсений не понимает,почему ему так трудно сдерживать себя рядом с омегой. Возможно, тому виной ещё не прошедший гон. Но он всë-равно сомневается, так как с бывшей женой он тоже находился рядом во время гона и даже когда у них совпадали дни с еë течкой, его не тянуло к ней, а можно сказать даже наоборот, отталкивало. Скинув всë на истинность он выключает воду, быстро вытирается полотенцем и одевается в домашнюю одежду, так как идти сегодня на работу он не собирается, давая своему другу,а также и заместителю Сергею Борисовичу волю по руководить компанией ещё денëк.

Он заходит в спальню, где всë ещё сладко спит омега. Вчера они так и не встали с постели,заснув в крепких объятиях друг друга. Мужчина подходит к кровати и склонившись над омегой, нежно целует в мягкую щëку, а после тихо уходит из комнаты на кухню, так как сегодня его очередь готовить завтрак для своего парня.

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя