Всë будет хорошо

2K 90 16
                                    

Как только Антон оказался в постели, в нос сразу ударил родной запах молочного шоколада исходящий из подушки Арсения и боль в животе, совсем немного, но поубавилось. Смазки выделялось так много, что буквально за пару минут бельë было мокрое, а на серых спортивках появилось небольшое пятно. Он лежит свернувшись калачиком и уткнувшись лицом в подушку альфы несколько минут, а после слышит, как кто-то подымается по лестнице. Дверь беззвучно открывается и в комнату заходит Саша. Он медленно подходит к кровати и ставит на тумбочку кружку с водой и таблетку.

-Думаю это должно помочь,-говорит бета и после его слов Антон неспеша садиться, терпя боль в теле и пьëт лекарство.-И приложите к животу вот это, станет легче. -продолжает Саша и вручает парню в руки тëплую грелку.

-Спасибо,-слабо улыбается омега, прикладывая грелку к животу.-А откуда ты знаешь, что это должно помочь?

-Моя сестра так делала, когда было нестерпимо больно,вроде помогало,-произнëс Саша переминаясь с ноги на ногу

-У тебя есть сестра?-удивлëнно спрашивает Антон.

-Была...она пропала несколько лет назад,-расстроенно ответил бета

-Оу...прости, я не знал,-виновато сказал парень поджимая губы

-Ничего, я уже смирился.Если я Вам больше не нужен, то могу я идти?

-Конечно, ещё раз большое спасибо,-вяло улыбаясь произнëс Шаст и лëг обратно, прижимая к груди подушку своего альфы.

-До завтра,отдыхайте.-коротко бросил на последок бета и быстро покинул комнату, прикрывая за собой дверь.

***

С работы Арсений возвращается очень поздно и поэтому тихо заходит домой. На часах ровно двенадцать ночи, в квартире тишина, но по всему помещению слышится яркий запах кокоса.Альфа, стараясь меньше вдыхать, сначала идëт на кухню и выпивает свои таблетки-блокаторы,догадываясь о том, что сейчас происходит с его омегой, и быстро забежав в душ,тихо заходит в спальню.

Аромат омеги был настолько ярким и насыщенным, что казалось он вытеснил абсолютно весь воздух из квартиры. Арсений медленно подходит к кровати, на которой свернувшись клубочком, мирно спал парень, крепко прижимая к себе его подушку. Альфа укладывается рядом и обнимает Шаста со спины, бережно прижимая к себе за талию и нежно целует в оголëнное плечо. Омега в его руках начинает вошкаться, а потом поворачивается к нему лицом и утыкается острым носиком в шею, жадно вдыхая любимый аромат.

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя