Решая проблему с поставщиками одежды, Арсений проторчал на работе до десяти вечера. Боли в голове вновь усилились и, казалось, стали даже сильнее, чем были раньше.
По приезду домой, ему в нос ударил яркий запах кокоса, который был намного насыщенней, чем перед его уходом. Пройдя в глубь квартиры, он услышал плач, который доносился из спальни. Зайдя в неё и включив свет, он увидел, как омега свернулся клубочком и плакал. Испугавшись за парня, он быстро подошёл к кровати и сел на еë край.
— Что случилось? Почему ты плачешь? — обеспокоенным голосом спросил Арсений, положив свою ладонь на плечо парня. Омега вздрогнул от прикосновения, но ничего не ответил. — Не бойся, я ничего плохого тебе не сделаю, расскажи мне, что случилось?
— Мне..б...больно, очень, — жалобным голосом проговорил парень и, казалось, даже немного придвинулся к альфе.
—Что у тебя болит?
— Живот, — проговорил омега и заплакал сильнее.
— Тише-тише, не плачь, подожди немного, — вспомнив, что у него остались таблетки после жены, Арсений ушёл на кухню и достал из аптечки нужные лекарства, налил воды в стакан и вернулся к парню. — Держи, должно стать легче, — после этих слов, парень присел на кровати и выпил таблетку.
Его яркий, приятный, манящий кокосовый запах заставлял кровь бегать по всему телу, а приятное тепло разливаться внутри и связываться в узел, где-то в низу живота. Арсений хочет его, хочет всего и без остатка, это единственный омега, на чью течку его организм реагирует моментально. Но, смотря сейчас в полные слëз зелëнные глаза, которые вызывали жалость, хочется прижать это чудо к себе и не отпускать, скрыть от всего жестокого мира, не показывать никому, оберегать, любить и делать всë, что он попросит, только бы не видеть этих горючих слëз.
Арсений не может сдержаться, забирает уже не нужный стакан из рук омеги, ставит его на тумбочку и опустившись на кровать рядом с парнем, прижимает его к себе. Укладывает голову омеги на своë плечо, одной рукой обнимает за тонкую талию, второй гладит по стройным ногам, утыкается носом в мягкие кудряшки и, прикрыв глаза, вдыхает приятный аромат омеги полной грудью. В этот момент он забывает про всë на свете, его миром сейчас является хрупкий омега, а кислородом его головокружительный аромат. Напряжение, стресс, злость, головная боль, всё это уходит, и он полностью расслабляется, понимая, что наконец нашëл своего омегу. Ещё никогда в жизни ему не было так приятного кого-то обнимать, но сейчас в его руках маленький, беззащитный омежка, он готов на всë ради него. Ради того, чтобы обнимать его каждый день, час, минуту, секунду. Всегда прижимать к себе и вдыхать его аромат.
Омега в его руках замирает и, кажется, даже не дышит, боясь пошевелиться, но поняв, что ему ничего не угрожает, успокаивается и расслабляется. Боль постепенно проходит и в таком случае не понятно, подействовало лекарство или помог аромат альфы. Ведь давно известно, что запах альф хорошо действует на омег, а во время болезненных течек их аромат помогает облегчить боль. Только есть одно небольшое «но», рядом с альфой, выделение смазки при течках увеличивается. Именно потому, сейчас, шорты паренька начинают намокать, он это чувствует и сильно смущается.
— Как тебя зовут? — неожиданно спрашивает Арсений, спустя пару минут.
— Антон, — тихо говорит омега и вздрагивает, когда Попов прижимает его сильнее к себе.
— Антоша, — слегка улыбнувшись, произносит альфа. — Меня Арсений, но можно просто Арс. Парень в ответ только кивнул. — Живот ещё болит?
— Не много
— Тебе нужно в душ, а потом давай поедим, хорошо? — ласково произносит Арсений. Благодаря бывшему опыту, он прекрасно понимает, что нужно омегам в такие моменты.
— Хорошо, — всë так же тихо произносит Антон и хотел уже отстраниться от альфы, как Арсений подхватывает его на руки и несёт в ванную.
— Делай всë, что нужно и ничего не бойся, сейчас я принесу тебе одежду и больше ты меня тут не увидишь, если что, можешь закрыться, — ставя омегу на ноги, говорит Арсений, а после уходит из ванной, а через пару минут возвращается с вещами и кладёт их на стиральную машину рядом с душевой. — Как закончишь, иди на кухню, она на против спальни. — заканчивает он и выходит из комнаты, закрывая дверь, а когда слышит щелчок замка, уходит на кухню готовить ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежий аукцион
FanfictionАрсений-одинокий альфа, который давно развëлся со своей женой. После еë ухода у него появляются головные боли, которые не может вылечить не одно лекарство, лишь только аромат истинной омеги поможет ему. Его друг Сергей зовёт его в одно место, которо...