Хулиганишь

3.7K 125 52
                                    

Арсений вместе с партнëрами по бизнесу заходит в кабинет и, как обычно садиться в своë кресло. Совещание началось и начали обсуждаться самые главные вопросы производства.Вдруг, неожиданно, мужчина чувствует тëплые ладони на своих коленях, которые медленно скользнули выше оглаживая бëдра и немного их сжимая.Его глаза округлились и он ничего не понимая откинулся на спинку кресла, пытаясь незаметно заглянуть под стол. Когда ему это удаëтся он видит, сидящего между его разведëнных ног омегу, который легко улыбался и смотрел на него невинными глазками. Ручки омеги скользнули вверх к паху и остановились там, почти невесомо поглаживая.

Арсений в шоке, он не понимает, что нашло на его,обычно скромного и смущëнного от каждого слова, мальчика.В его глазах бегали озорные огоньки, а нежные руки сминали моментально твердеющую плоть. Попов судорожно выдохнул в кулак,сразу выпрямляясь и позволяя омеге делать всë, что ему захочется. Ему до жути интересно, насколько далеко зайдëт Шаст и придëтся ли ему краснеть перед коллегами от действий своего парня, неожиданно решившим «поиграть».

Альфа максимально старается вникнуть в тему совещания и в слова одного из присутствующих, но мысли полностью сосредоточены на прикосновениях омеги. Антон не долго сжимает орган старшего, а после медленно растëгивает ремень и пуговицу на штанах, дрязняще тянет вниз бегунок на ширинке и немного приспускает нижнее бельё вынимая налитый кровью член альфы и обхватив его в кольцо длинных пальцев сжимает у основания. Мужчина кусает кожу рук, чтобы не застонать в голос. В кабинете практически полная тишина, которую нарушает один из партнëров, своей монотоной и не очень интересной речью. В любой другой день, Арсений бы уже перебил его и сказал свои слова, но сейчас он максимально старается оттянуть момент, когда говорит придëтся ему, так как из-за действий омеги, в голове нет ни одной мысли, а в горле застрял ком.

Антон неспеша водил по всей длине и будто случайно задевает набухшую головку, из-за чего Арсений еле заметно дëргается и сжимает кулаки до побеления костяшек, кусая губы, чтобы не выпустить рвущийся наружу стон. Младший довольно улыбается, а после широко мажет языком по всей длине, вызывая у мужчины толпу мурашек бегать по коже. Перед глазами мутнеет, здравый смысл хоть и не полностью, но всë же начинает покидать альфу то, что сейчас вытворял его парень настораживало и радовало одновременно. Он опускает одну руку под стол и зарывает свои пальцы в мягкие волосы омеги, слегка сжимая их у корней. Антон на это действие лишь ухмыльнулся и плотно обхватив губами орган, начинает круговыми движениями водить языком по малиновой головке, уделяя внимание уретре. Парень медленно погружает орган в рот и дойдя до половины втягивает щëки, создавая вакуум и двигается головой в верх-низ.

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя