Утро встретило Арсения тёплой солнечной погодой, отсутствием головной боли и...ароматом свеже испечённой выпечки.Удивившись,он распахнул глаза,встал с дивана и зашёл на кухню.У плиты стоял растрёпанный омега и пёк блины.Умилившись его виду, Попов подошёл к нему со спины и обнял за талию,кладя подбородок на плечо парня.Антон вздрогнул от неожиданности,но поняв кто его обнимает немного расслабился и продолжил печь.
-С добрым утром,-хриплым после сна голосом сказал альфа,сильнее прижимаясь к омеге
-С добрым-тихо ответил омега.Посмотрев на часы, Арсений удивился тому,что уже девять утра,обычно он вставал только в шесть,а то и в пять утра,а потом ходил целый день сонным и уставшим.Сегодня же он встал на три часа позже,что немного радовало,но его настораживало то,что омега встал,судя по всему,очень рано,так как вчерашняя гора посуды была вымыта и сейчас Антон уже заканчивал с блинами.
-Антош,а во сколько ты встал?
-В семь
-Почему так рано?Спал бы ещё,а я бы сам всё сделал,-с заботой говорил альфа,но видимо так думал только он,так как омега в его руках сразу напрягся
-Прости,не нужно было без спроса тут что-то делать,-виновато ответил Антон и выключил огонь под сковородкой
-Совсем нет,малыш,я не это имел виду,ты можешь делать в этом доме всё что захочешь и тебе не нужно моё разрешение,теперь это и твой дом тоже,понял?-развернув парня к себе лицом сказал Арсений и погладил парня по растрёпанным волосам
-Угу
-Ну вот и всё,сейчас я схожу в душ и сядем завтракать и ещё поставишь чайник,хорошо?
-Хорошо,-в первый раз за всё время улыбнулся омега,соглашаясь с альфой.Арсений чуть не упал от этой милой улыбки,он притянул парня к себе за талию и невесомо поцеловал в щёку.Антон залился розовым румянцем и отвёл взгляд в сторону.Попов на это добродушно усмехнулся и взяв из спальни одежду,заодно положив на кровать сменную одежду для омеги,пошёл в душ.
***
Позавтракав,они оделись и Арсений повёз парня по магазинам.Но об этом он ему,конечно,не сказал,поэтому когда они зашли в торговый центр и альфа повёл младшего в магазин одежды для омег,омега очень удивился.Арсений старательно выбирал вещи для парня,в то время как тот лишь смущённо кивал на понравившуюся вещь.Пока Попов искал среди множество штанов подходящие омеге,внимание Антона привлёк манекен,а точнее рубашка на нём:белоснежная рубашка с чёрными узорами на воротнике и рукавах и серебряной цепочкой,которая брала начало из кармана и уходила куда-то под воротник.Найдя нужные джинсы,Арсений повернулся к омеге,но заметив,что парень смотрит в другую сторону,проследил за его взглядом и увидел интересующую парня вещь.Переведя взгляд обратно на лицо младшего,он увидел в его прекрасных глазах желание,омега хотел эту рубашку,а альфа не мог отказать ему.
-Антош,иди пока примерь вещи,какие подойдут положи на кассу,а я сейчас приду,-ласково сказал Арсений и когда омега скрылся в примерочной,быстро подошёл к консультанту и попросил упаковать рубашку с манекена.Когда ему отдали пакет с товаром,он быстро сбегал на парковку и убрав пакет на заднее сиденье машины,вернулся обратно.К этому времени,Антон уже всё примерил и выходил из примерочной.
-Ну что,что-нибудь подошло?-спросил альфа подходя к парню и пытаясь успокоить дыхание после бега
-Да,всё подошло-смущённо сказал омега опуская голову
-Хорошо,тогда пойдём на кассу,а потом поедем куда-нибудь поесть,ты наверняка уже проголодался,-заботливо проговорил Попов и забрав вещи у омеги пошёл в сторону кассы
-Да нет-скромно ответил парень следуя за мужчиной
-Тош,мы ели в девять,сейчас уже час дня,нужно поесть,-оплачивая покупки, сказал Арсений и забрав пакеты понёс в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежий аукцион
FanficАрсений-одинокий альфа, который давно развëлся со своей женой. После еë ухода у него появляются головные боли, которые не может вылечить не одно лекарство, лишь только аромат истинной омеги поможет ему. Его друг Сергей зовёт его в одно место, которо...