Он сказал да!

2.7K 89 78
                                    

После кладбища они, как и хотели, заехали в больницу к Дамиру, где тот осмотрев парня рассказал, что с ним не так. Из-за постоянного стресса и отсутствия рядом альфы, течка забирает все силы, а также усиливаются боли в животе,но из-за того,что он чувствует аромат своего альфы, длительность течки увеличивается. Антона нужно оградить сначала от любого стресса и после того, как его состояние улучшиться, если понадобится, помочь с течкой.

На следующий день пришли результаты экзаменов. Антон дрожащими от волнения и усталости руками нажимает на нужный сайт и с замиранием сердца ждëт загрузки. Наконец страница погрузилась. Антон смотрит на свои оценки и глаза начинают слезиться, а на губах появляется радостная улыбка. Он вскакивает со своего места и бежит в кабинет старшего, который в это время разговаривал с Сашей по телефону.

-Арс! Арс! Арс!-радостно крича врывается в кабинет парень и обнимает мужчину со спины.

-Я перезвоню,-быстро произнёс Арсений,сбросил вызов и положив телефон на стол развернулся лицом к омеге.-Что случилось, солнышко?

-Пришли результаты ЕГЭ!

-Так, и что там?-заинтересовано спросил старший

-Я сдал! У меня девяносто семь баллов! Сюш,у меня будет красный диплом!-восторженно говорил парень жестикулируя своими тонкими руками и радостно улыбаясь. В его глазах было столько счастья и гордости, что Арсений сам начал ярко улыбаться.

-Поздравляю,Антош! Ты молодец!-хвалил парня Попов, аккуратно притягивая его за талию.

-Спасибо тебе! Без тебя я, возможно, даже в школу бы не вернулся. Арс, спасибо, я очень сильно люблю тебя!-искренне говорил омега, пронзительно смотря в глаза мужчины, от чего у того, что-то ëкнуло в груди и он медленно склонился к губам омеги.

-Я тоже, очень сильно люблю тебя, малыш,-с лëгкой хрипотцой прошептал Арсений и от этого голоса у Шаста пробежали мурашки по всему телу,он судорожно выдохнул, чувствуя как внизу живота скручивается горячий узел.

-Ты специально?-обвивая руками шею старшего также тихо произнëс младший

-Возможно,-усмехнулся Арсений и накрыл его губы своими, сминая их в страстном поцелуе. Он прижимает парня сильнее к себе и ведëт его вперëд,пока омега не упирается бëдрами в комод. Попов перестаëт терзать любимые губы, переходя на шею.

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя