1 сентября

3.8K 137 61
                                    

После этого случая прошло несколько дней и вот сегодня первое сентября. Антон переходит в 11 класс и Арсений очень рад за него.

Целое утро Антон бегает по квартире и приводит себя в порядок, а альфа сидит на диване в гостиной и улыбается смотря на то, как суетиться омежка.

-Арс, что делать? У меня нет белой рубашки,-забегая в комнату в одних штанах говорит Антон. Арсений внимательно смотрит на него просматривая каждый сантиметр подтянутого омежьего тела и закусывает нижнюю губу.-Ой, я сейчас,-заметив взгляд альфы,говорит парень и убегает в спальню, а через пару секунд возвращается обратно, но уже в белой футболке.

-Хах, идëм со мной,-по доброму смеëтся Арсений, встав с дивана и бережно взяв омегу за руку, повëл в свой кабинет. Подойдя к столу,он достаëт из ящика пакет и вручает парню.

-Что это? -недоумëнно спрашивает Антон, принимая пакет.

-То, что ты так сильно хотел,-улыбается Арсений и нежно целует парня в щëку. Антон неуверенно открывает пакет и достаëт содержимое, его глаза тут же округляются, а на лице появляется радостная улыбка.

-Это же та рубашка из магазина,как ты узнал что я хочу еë? -удивлëнно говорит парень, разглядывая белоснежную вещь.

-Догадался

-Арсюш, спасибо, я так тебя люблю,-искренне сказал Антон и затянул его в короткий, но такой ласковый и нежный поцелуй.

-Я тоже люблю тебя, котëнок,-счастливо улыбаясь,проговорил Арсений и невесомо коснулся его губ своими.-Иди скорее одевайся и поехали, а то опоздаем,-с силой оторвавшись от сладких губ и посмотрев на наручные часы,сказал мужчина.

-Хорошо, я быстро,-мило улыбаясь ,проговорил парень и убежал в комнату.

Через пару минут, Арсений уже стоял в прихожей и ждал своего мальчика, который смущëнно вышел к нему,держа в руках голубой портфель.

-Я уверен, что ты самый красивый из всех, кто будет там присутствовать,-как зачарованный смотрит он на омегу и медленно подходит поближе.

-Там же много людей, кто-то всë равно будет лучше,-отводя взгляд в сторону, сказал Антон.

-Антош, запомни, для меня нет никого лучше, чем ты,-резко притянув омегу за талию,он впился в его губы, сминая в страстном поцелуе.

-Арс, мы опоздаем,-хихикнул парень отстраняясь от альфы

-Ты прав, нам пора

***
Дети, учителя, родители-все стояли ровно на линейке и слушали торжественную речь. Арсений высматривал в толпе старшеклассников Антона и когда нашëл не мог свести взгляд. Его омежка мило улыбался и тихо смеялся над шутками какого-то одноклассника. Попов даже немного приревновал, но когда понял, что этот парень омега и рядом с ним стоит его альфа, сразу успокоился. Вы спросите, как он это понял, а просто,эти двое парней стояли держась за руку.

Антон, как и говорил Арсений, был самым красивым на этой линейке. И так,видимо,думал не только сам мужчина, но и некоторые парни и девушки-омеги, которые достаточно громко шептались о том, что будь Антон альфой, они были бы не против встречаться. В этот момент Арсений почувствовал огромную гордость за своего парня, ведь все считают его очень милым и красивым, и его никто не будет обижать.

Когда уже линейка закончилась, Антон чуть-ли не в припрыжку подошëл к альфе и радостно улыбался.

-Всë понравилось?-легко улыбаясь,спросил Арсений.

-Да, всë просто прекрасно, я так сильно скучал по своим друзьям, что описать словами невозможно,-счастливо лепетал парень,взмахивая руками.

-Отлично, хочешь с ними погулять или сразу со мной домой?-подходя ближе к омеге, сказал Арсений и немного смутился тому, что парень сделал пару шагов назад.

-Арс, в этой школе отношения запрещены и если про нас узнают то, меня выгонят из школы,-тихо сказал Антон,смотря на альфу виноватым взглядом.

-Всмысле? Почему запрещены? -недоумëнно спросил Попов,засовывая руки в карманы штанов.

-Как нам говорят, для того, чтобы мы не отвлекались от учëбы и уберечь омег от ранней беременности

-Подожди, а как же те двое парней? Они вроде из твоего класса, ты с одним из них всю линейку разговаривал, они всë время за руки держались

-Ты про Мишу с Данилом? Так они братья, Миша боится большие скопления людей и поэтому Данил всегда держит его за руку, чтобы у него не началась паническая атака

-Это максимально тупое правило, которое можно было придумать,-недовольно фыркнул мужчина и сложил руки на груди.-Ладно, разберëмся с этим позже, ты сразу домой или хочешь погулять?

-Мы с Ириной погулять хотели

-Ну хорошо, если что-то случится сразу звони или соберëшься домой, я сразу приеду

-Хорошо

-Ладно, иди, а я пока зайду до твоей учительницы

-А зачем? Ты знаешь кто она?

-Знаю, малыш, я видел еë с тобой, я просто хочу поговорить с ней,не волнуйся

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя