Здравствуй, папа

3.8K 142 21
                                    

Через пару минут поисков хорошей гитары, они натыкаются на ту, которая действительно понравилась Антону. Белая гитара с шестью струнами,гордо стояла на стойке и манила к себе. Антон подошёл к ней,аккуратно взял в руки и пару раз провëл по струнам.

-Красиво звучит,-проговорил омега,продолжая держать инструмент в руках.

-Тогда берëм или ещё посмотришь?-спрашивает Арсений,подходя чуть ближе к омеге.

-Думаю,лучше мы уже не найдём,-на выдохе произносит Антон.

-Значит берëм,-альфа берëт гитару из рук парня и несëт на кассу.

Оплатив,они возвращаются к машине, только они собираются сесть, как Антона окликает какой-то мужчина.

-Антон, ты где был?-сердито произносит взрослый альфа,подходя ближе.

-Извините,но кто Вы такой?-загораживая собой омегу,произносит Арсений.

-Это мой папа,-тихо говорит Антон,отшагивая чуть назад.

-А ты ещё кто такой? Свали!-ругался мужчина,пытаясь подойти ближе к Антону, но Арсений оттолкнул его.

-Я Арсений,а как Вас зовут?-пытаясь быть максимально сдержанным,сказал альфа.

-Тебя это не касается, свали!Антон,быстро подошëл сюда!

-Он не куда не пойдëт!-грозно произнëс Арсений сжимая руки в кулаки до побеления костяшек. Вся злость и ненависть рвалась на ружу,его бесил этот человек, он был ему противен.

-Какого хрена ты тут командуешь?Это мой сын и я буду решать, что ему делать понял!-не унимался мужчина и уже замахнулся чтобы ударит его, но Арсений успел перехватить его руку и оттолкнуть так, что тот ударился спиной о стоящую сзади него машину

-Антош, садись в машину,-спокойно сказал Попов и нежно поцеловал омегу в щëку, чтобы хоть как то успокоить

-А ты?-взволнованно спросил Антон, хватаясь за руку альфы

-Не волнуйся,со мной всë будет хорошо,-для убедительности улыбнулся Попов и открыв дверь машины,посадил в неë Антона.

Арсений быстро подошëл к стонущему от боли в спине мужчине и схватив за шиворот, утащил подальше от глаз Антона. Зайдя за угол какого-то дома, он швырнул гневно орущего альфу в кирпичную стену.

-Кто ты такой?! Ты не имеешь права забирать у меня Антона! Я его отец!

-Отец? Да какой ты отец! После того, что ты сделал тебя даже человеком назвать сложно!-нервы Арсения были на пределе, все слова Антона про выходки своего отца он помнил,они намертво запечатались в его памяти и не желали уходить, пока он не отомстит за своего мальчика.

-Да что я сделал? Он ушёл из дома, ничего не сказав! Я же не выгонял его из дома!

-Ты дурак или прикидываешься? Ты, скотина, продал его аукциону и теперь хочешь, чтобы я вернул тебе своего омегу?!-альфа больше не сдерживался, он орал на отца парня во весь голос, активно жестикулируя руками.

-Продал? Да я бы никогда не продал своего единственного сына!

-Меньше бухать надо! Скажи лучше спасибо, что Я выкупил его, а не какой-то альфа лет шестидесяти, потому что именно такие там и сидели! Ты хоть понимаешь, что бы с ним было?!Ты и так нанëс ему большую боль тем, что продал его! Он о тебе без слëз не вспоминает!-лицо альфы резко изменилось, оно стало каким-то испуганно-потерянным, Арсений даже на секунду задумался о том, что тот тогда был слишком пьян и даже не понимал, что делает,но это никак не оправдывало того,что он сделал с его омегой.

-Я правда...продал его?-отрешëнно сказал мужчина,смотря прямо в глаза Арсения

-А где,по твоему мнению, всë это время был Антон?!

-Я думал...он у друзей

-Ты продал своего сына на аукцион и даже не помнишь об этом?! Ты хотя-бы искал его, когда отрезвел!?-его руки уже зудели от того, как сильно он хотел ударить этого мужчину, но он держался,он не хотел падать на тот, же уровень, что и этот мужчина.

-Нет...Я не мог!

-Но продал! Теперь даже не надейся на то, что я верну его тебе!

-Слушай, как там тебя... Арсений? Сколько ты отдал за него? Я всë верну,только отпусти Антона, он должен быть с родителями, а не со взрослыми альфой, как ты,-жалобно говорил мужчина. От такой просьбы Арсений был в шоке. Как такой человек смеет у него,просить вернуть омегу?

-Даже если ты мне заплатишь, я не верну его тебе! Он мой! И я скажу больше-мы истинные! Я ни за что не верну своего омегу отцу, который избивал его, морил голодом, а потом и вовсе продал!

-Истинные? Но как?

-Очень просто! Я попрошу тебя только об одном, не приближайся к нему больше, Антону и так больно, а с твоим появлением станет ещё хуже. И советую выполнить мою просьбу или иначе я полностью лишу тебя родительских прав и тогда ты даже по документам ему не будешь являться отцом!-на полном серьёзе сказал Арсений и быстро ушëл в машину, оставляя ненавистного мужчину одного...

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя