-Ну чтож, заявление мы у Вас приняли, но можете подробнее рассказать, что это за аукцион?-произнëс полицейский складывая документы в папку. Антон замялся. Воспоминания ярко вспыхнули в памяти, а тело мелко затряслось. Альфа сидящий рядом, заметил изменения в парне и крепко приобнял за плечи, как бы говоря, что всë хорошо.
-Это аукцион, где торгуют омегами,которые одиноки,никому не нужны или пытаются заработать. У них есть специальный человек, который находит таких омег и привозит их туда. Иногда к ним приходят другие люди, которые хотят продать своего ребёнка или пару. За это они получают большие деньги. Когда я там находился, нас поднимали в четыре утра и заставляли бегать, тренироваться, морили голодом по несколько дней, а когда всë-таки кормили, то давали фрукты, либо овощи. За любую провинность жестоко избивали. Омегу, который был со мной в одной клетке, забили до смерти только за то, что он проснулся не с первого зова. Если кто-то из нас провинится очень сильно, то его отводили в другую комнату и....насиловали.За неделю до аукциона, нас лечили, приводили в порядок, чтобы нас точно купили.-рассказал омега и по щекам потекли солëные капли. Перед глазами замелькали картинки того, как на его глазах, до смерти забили его соседа.Арсений крепче прижал его к себе и мягко поглаживал его по спине, стараясь успокоить.
-А как Вы туда попали?-даже не смотря на Антона сказал сотрудник.
-Меня...продал отец...нам не хватало денег, поэтому он решил...продать меня.-горько всхлипывая ответил омега и Арсений понял, что больше ни на какие вопросы, парень ответить не сможет.
-Ясно, сможете показать, где находится этот аукцион?
-Нет. Они съехали с того места, где были с самого начала.-сухо произнëс Попов.
-Понятно. Вы можете быть свободны, если нам что-то понадобиться, мы вам позвоним.
Арсений не стал ничего отвечать. Он помог Антону подняться и вывел его из участка. Парень дрожал,по щекам текли слëзы, а омежий аромат усилился в три раза. Альфы идущие рядом оборачивались, учуяв запах парня и даже делали шаг в его сторону, но заметив грозный взгляд Арсения, сразу уходили на несколько шагов назад. Даже не дойдя до машины, Антон согнулся пополам, хватаясь за живот и болезненно вскрикивая.
-Тише-тише, Тош, сейчас всë будет хорошо,-подхватывая парня на руки, обеспокоенно говорит Арсений и быстро несëт его в машину.
Из кармана он достаëт подавители, даëт одну омеге вместе с бутылкой воды.Антон болезненные скулит, живот ужасно тянет, будто это первая течка. Арсений садится вместе с ним на заднее сиденье и крепко прижав к себе, мягко поглаживает по спине.
-Солнышко, потерпи немного, сейчас лекарство подействует и всë пройдёт,-успокаивающе говорил старший, а сам думал над тем, как помочь омеге.
-Арс,...поцелуй меня...пожалуйста,-жалобно проскулил Антон и поднял голову с плеча мужчины, заглядывая в лицо. Попов бережно коснулся кончиками холодных пальцев его подбородка и нежно припал к его губам своими, сминая их в аккуратном поцелуе.
Боль немного спала и Антон первым оторвался от мягких губ старшего. Тяжело вздохнув он лëг на спину, уложив свою голову, на колени Арсения. Второй сразу запустил свою большую ладонь в мягкие волосы, поглаживая и слегка оттягивая их назад.
-Сюш, когда уже твой гон начнётся? У меня живот разрывается, когда ты рядом,-хныкал парень найдя вторую руку мужчины, сплетая их пальцы.
-Завтра должен, если не начнётся,то больше ждать не будем, хорошо?
-Угу
Через пятнадцать минут,когда боль полностью стихла,они переместились вперëд и поехали на кладбище.
***
Вокруг стояла полная тишина. На кладбище не было ни одного живого человека,кроме их двоих. Они стояли на против давно заросшей могилы, огорожëнной металлическим чëрным забором.На деревянном кресте того же цвета, что и забор, висела фотография, с которой на них смотрела красивая женщина, с длинными,волнисто-русыми волосами, пухлыми розовыми губами и зелëными глазами с длинными чëрными ресницами.
Смотря на эту женщину, Арсению казалось, что он смотрит на Антона. Они были похожи почти как две капли воды.Дата рождения указывала на то, что сейчас женщине исполнилось бы сорок, совсем молодая. Арсению стало жалко еë. Ему самому двадцать шесть,а если правильно посчитать, то Майя, как гласила табличка надгробия, умерла в тридцать один. Слишком молодая для смерти, слишком. Но разве смерти важен возраст, статус или наличие детей у человека? Конечно нет. Она безжалостно забирает тебя на тот свет, оставляя за собой боль, слëзы и обиду на несправедливость.
Антон медленно зашëл за оградку и стал убирать траву, отчего-то дрожащими руками. Арсений тоже не стал стоять на месте, он присел на корточки с другой стороны могилы и помогал омеге.Буквально через десять минут они закончили. Могила выглядела очень аккуратно, но от этого печаль не спáла.
-Арсюш,можешь пожалуйста оставить меня одного ненадолго,-жалобно попросил парень, стряхивая с рук остатки земли.
-Хорошо, я буду в машине,-немного обеспокоенно говорит альфа и медленно уходит в свою машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежий аукцион
FanficАрсений-одинокий альфа, который давно развëлся со своей женой. После еë ухода у него появляются головные боли, которые не может вылечить не одно лекарство, лишь только аромат истинной омеги поможет ему. Его друг Сергей зовёт его в одно место, которо...