Я потрачу на него всë!

5.2K 156 9
                                    

Занавес открыл вид на сцену, и Арсений забыл, как дышать. На сцене, на коленях сидел молодой парень в коротких джинсовых шортах и белой расстёгнутой рубашке. Его руки заведены за спину и, судя по всему, связаны. Его бледная кожа, пышные кудряшки и чарующий запах вскружили голову Арсения. Он не мог оторвать своего взгляда от омеги.

— Первоначальная цена – 500 тысяч рублей, как и с остальными, омега достанется тому, кто предложит больше! — торжественно говорил Александр. Он явно гордился за себя и это злило Попова. Если из-за предыдущих омег он испытывал к нему отвращение, то сейчас, когда бета продаëт его омегу Арсения распирает гнев. Он готов прямо здесь и сейчас разорвать этого человека.

Один из альф поднимает руку и предлагает шестьсот тысяч, следующий восемьсот тысяч, третий один миллион и так далее. Попов, не раздумывая поднимает руку, на что Сергей довольно ухмыляется.

— Последняя ставка два миллиона рублей, а сколько предложите Вы? — обратился к нему бета с довольной улыбкой на лице.

— Я даю десять миллионов и забираю его! — серьёзно ответил Арсений, злобно смотря на мужчину.

— Вау, десять миллионов, кто-нибудь сможет предложить больше? —обратился к остальным Александр, но больше никто не решался завысить цену. — Что же, тогда я Вас поздравляю, омега Ваш!

Омега, сидящий с опущенными головой, оживился. Он поднял голову и посмотрел на зал своими заплаканными, красными глазами. Его лицо было уставшим и измученным. Арсения душило желание убить бету за такое отношение к его омеге, но он держался, если он это сделает, то уже вряд ли сможет забрать парня.

Он быстро переводит деньги на счёт Александра и двое альф подводят к нему омегу. Было видно, что пареньку больно от их грубых прикосновений и в то же время страшно.

— Они помогут Вам довести его до машины, — всё с той же довольной улыбкой говорил Александр.

— Я сам, — коротко ответил Арсений и, осторожно подняв парня на руки, понëс на выход. Сергей, прибывая в лëгком шоке от происходящего, идëт за ними.

Подойдя к машине, Сергей открыл дверь другу, Арсений аккуратно посадил омегу на заднее сиденье и развязал его руки. Как он это сделал, омега испуганно отполз на другую часть сиденья и обнял свои колени, слегка подрагивая. Попов понимал, почему парень боится его и это заставляло ещё сильнее злиться.

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя