Бедный мальчик

5.3K 164 15
                                    

Две таблетки и возбуждения, как и не было. У Арсения складывается ощущение, что пока у его омеги течка, таблетки придётся пить часто. Хоть он всегда и был уверен в своей выдержке, и та его никогда не подводила, то сейчас альфа сомневается, что сможет сдержаться, если парень будет рядом.

Через тридцать минут, ужин уже стоит на столе, а ещё через пару минут на кухню тихими шагами заходит Антон. Арсений стоит к нему спиной облокотившись руками о кухонный гарнитур. Как только до него доносится тонкий, из-за подавителей, кокосовый аромат, он оборачивается и практически замирает не в силах, что-то сказать.

Его белая футболка слишком велика для омеги, из-за чего вырез для головы оголяет тонкую шею и острые ключицы. Серые спортивки слегка обтягивали округлые бëдра и грозились вот-вот сорваться с тонкой талии на пол. Влажные после душа волосы, казалось, завивались ещё больше, а из-за мокрых ресниц, глаза становились ярче и притягательнее.

Попов чуть-ли слюнями не давится, смотря на омегу. С трудом придя в себя, он нервно сглатывает и медленно подходит к смущённому парню. Арсений внимательно смотрит ему в лицо, в то время как Антон, смотрит себе под ноги и боится заглянуть альфе в глаза. Попов подходит практически в плотную, берëт одной рукой свисающие завязки на штанах и резко дëргает на себя, от чего омега охает и рефлекторно кладëт руки на его плечи. Антон поднимает испуганный взгляд на Арсения, на что тот слабо улыбается и заботливо завязывает шнурочки, слегка затягивая, чтобы штаны уверенно держались на парне.

— Я же говорил, ничего не бойся, я ничего плохого тебе не сделаю, — ласково произносит Арсений и отходит от омеги на пару шагов. — Садись, тебе нужно поесть. — Антон слабо кивает и садится за стол, Арсений следом садится на против парня. Они едят в тишине несколько минут, а потом Арсений решает задать, терзающий его вопрос

— Антош, как ты попал на аукцион? Судя по тебе, вряд ли ты пришёл добровольно, — альфа смягчает голос на столько, сколько может, боясь чем-то обидеть или напугать парня. Антон сразу сжимается и кладëт ложку на стол, опуская грустный взгляд на свои руки.

— Меня... продали, — дрожащим голосом говорит омега и начинает нервно теребить края футболки.

— Продали? — удивлённо и вместе с этим раздражено переспрашивает Попов.

— Да

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя