День для Антона выдался очень насыщенным и сложным. Завтра уже первый экзамен и учителя их гоняли по своему предмету со скоростью света надеясь, что ученики сумеют впитать в себя все те знания, которые они должны были понять за весь учебный год. Мало того, что учëбой завалили, так ещё и почти все, кто проходил мимо, будто специально намеревался задеть плечом или рюкзаком омегу, который еле передвигался, за широкой спиной беты. Саша не отходил от Шаста не на минуту, был рядом даже во время урока. Прикрывал от школьников, которые как сумасшедшие неслись по школьным коридорам и помогал спуститься с ненавистной лестницы. Всë тело ныло и ужасно болело после каждого резкого движения. Антон уже держится из последних сил, когда наконец-то звучит спасательный звонок с третьего урока и можно пойти домой.
-Антош, возьми вот эти бумаги и передай Арсению, чтобы подписал и там ещё список, что нужно взять на экзамен и расписание, когда, во сколько, какой экзамен, ну разберëшься,-произнесла классный руководитель, когда Антон вместе с бетой проходили мимо еë стола и протянула файл с документами,который вчера бросил альфа, кинувшись защищать парня.
Антона слабо кивнул и взяв у женщины стопку документов, попрощался и вместе с Сашей поехал к репетитору. Целый день парня мучала вчерашняя картина:Ирина гуляет с Эдом за руку. Он ничего не понимал, почему подруга, которая так ненавидела его бывшего, сейчас с удовольствием с ним гуляет? Шасту была смешна эта ситуация и он бы хотел расспросить Ирину, но та не пришла в школу и трубку тоже не берëт.
Уже в такси, по дороге к репетитору, Антон, позвонил Арсению и спросил разрешение поехать после занятий к подруге, чтобы узнать, что случилось. Шаст не сомневался, что альфа даст своë разрешение, но руки всë равно тряслись от волнения. Арсений же не секунды не думая после заданого вопроса ответил согласием, но только попросил быть не долго. Антон, расслабленно выдохнув, поблагодарил мужчину и уже с более-менее поднятым настроением поехал на занятия.
***
В то время, пока Антон находится в школе и у репетитора, Арсений перевозит их вещи и когда наконец все коробки были доставлены, а вещи из них разложенны по своим местам Попов устало рухнул на диван. Ноги гудели, а руки отнимались от такого количества тяжëлых коробок. Посидев в тишине пару минут он достал телефон и позвонил своему отцу, чтобы предупредить о том, что приедет к ним не один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежий аукцион
FanficАрсений-одинокий альфа, который давно развëлся со своей женой. После еë ухода у него появляются головные боли, которые не может вылечить не одно лекарство, лишь только аромат истинной омеги поможет ему. Его друг Сергей зовёт его в одно место, которо...