Конец тишине

4.5K 157 24
                                    

В первые за долгое время он возвращается в свою квартиру наполненную: приятным омежьим ароматом, каким-то шумом из глубины квартиры,запахом только приготовленной еды.

Арсений пару минут стоит на пороге,поставив пакет на пол и наслаждаясь долгожданной идиллией собственного дома.А после слышит быстрые шаги в свою сторону и через пару секунд видит своего милого омегу, который сразу подбегает к нему и крепко обнимает за шею

-Я скучал,-тихо шепчет парень и прижимается сильнее

-Я тоже скучал,-обнимая омегу за талию говорит Попов и начинает зацеловывать красивое личико омеги.Антон жмëтся ближе, нежно улыбаясь каждому поцелую.-Я безумно скучал по тебе, малыш

-И я-смущëнно отвечает парень и неожиданно для себя и альфы, быстро и невесомо касается его губ своими и также быстро отстраняется,спуская взгляд в пол. Арсений стоит в ступоре пару секунд, а потом отмирает и уже сам целует омегу. Медленно и нежно сминает его губы своими, не углубляя поцелуй, не давя, не вынуждая, давая возможность в любой момент отстраниться. А Антон даже и не думает останавливаться, он старается отвечать на поцелуй, неумело, по-детски, но это лишь больше притягивало. Попов улыбается в поцелуй, а после нехотя отстраняется, неотрывно смотря на омегу, который тут же заливается румянцем.

-Что же ты делаешь со мной?-прислонясь лбом ко лбу младшего и закрывая глаза,сказал Арсений. Они стоят так пару минут, а после отстраняются, альфа берëт пакет и они идут на кухню. -Чем занимался сегодня? -спрашивает Арсений вынимая продукты и раскладывая их по местам

-Почти ничем, я немного прибрался, приготовил ужин и полил цветы,кстати,хочешь кушать?-говорит омега подходя к плите

-Хочу, молодец, котëнок,-улыбается Арсений и целует  парня в щëку-Я схожу в душ и вернусь, а пока разберись с этим,-он достаёт из пакета коробку с телефоном и протягивает омеге

-Что это?-непонимающе спрашивает Антон,принимая небольшую коробку из рук альфы

-Меня раздражает тот факт,что я не могу с тобой связаться,пока я на работе,поэтому я купил тебе телефон

-Но...

-Без но,Антош,я не смогу работать,если не буду знать,что с тобой всё хорошо,свой номер я уже записал-,сказал Арсений, уместив свою ладонь на щеке парня поглаживая её большим пальцем

-Спасибо,-поблагодарил парень,смущённо отводя взгляд в сторону

-Не за что,всё,я в душ,-умиляясь проговорил альфа и быстро поцеловав омегу в пухлые губки, пошёл в душ.

***

После ужина они решили посмотреть вместе кино.Взяв тёплый плед,тарелку с вкусняшками и включив первый попавшийся фильм,они сели на диван,выключив свет.Сюжет был неинтересен ни одному ни другому.Оба наслаждались обществом друг друга и млели от тепла чужого тела.В какой-то момент в фильме появляется пугающий момент,отчего Антон испугано вскрикивает и прижимается к альфе,мелко дрожа.Арсений тут же выключает телевизор и крепко обнимает парня.

-Тише-тише,малыш,это всего-лишь фильм,я здесь не бойся,-спокойно говорит мужчина и успокаивающе поглаживает парня по спине.Попов винил себя за то,что не проверил жанр выбранного фильма и не узнал о предпочтениях Антона.Младший по степенно успокаивается и они решают пойти спать,так как время было уже позднее.

Уже лёжа в кровати и крепко обнимая спящего омегу,Арсений задумывается над тем,что будет дальше.Завтра утром он снова пойдёт на работу и пробудет там до вечера,что в это время будет делать Антон?Снова убираться и готовить?С его появлением в доме альфы,квартира стала чище в несколько раз и уже не нуждалась в уборке, да и Арсений не хотел, чтобы парень чувствовал себя домработницей. Судя по яркости омежьего аромата, течка парня должна скоро закончиться, поэтому Арсений решает предложить парню прогуляться и встретиться с друзьями, а даже если течка не закончится до завтра, то Антон может выпить подавители, не просто так же они существуют.

Решив поговорить об этом с парнем с утра, он нежно целует Антона в лоб и закрывает глаза.

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя