Утро встретило сильным жаром по всему телу, от чего дышать пришлось чаще, а на лбу выступила испарина. Арсений поднялся с кровати и ушёл в душ, чтобы не много остудиться. Прохладная вода прогоняла жар и помогала лучше проснуться. Выйдя из душа, он вернулся в комнату, где не обнаружил омегу. Тело вновь запылало и он быстро подошёл к своему столу, вытащил из ящика таблетки и выпил сразу две, ничем не запивая. Он тяжело выдохнул и пошёл на поиски своего омеги. Из-за немаленькой площади квартиры, найти его было бы слегка трудновато, но благодаря негромкой музыке на кухне, поиски не затянулись. Зайдя на кухню он тихо подошёл к омеге, который мыл посуду и скользнул руками по узкой талии парня. Антон вздрогнул от неожиданности, но при этом счастливо улыбнулся.
-С добрым утро, соня-усмехнулся парень и убрал в шкафчик последнюю тарелку.
-Кто бы говорил, -улыбнулся мужчина и поцеловал парня в шею, где ярко алели вчерашние укусы.
-Сюш, но я же в этом не виноват,-немного грустно произнëс Антон
-Я знаю, солнце, прости, я не хотел тебя обидеть, -виновато ответил старший и развернул парня к себе лицом.
-Угу,кушать будешь?-с нежной улыбкой спросил Шаст
-Буду
-А что ты хочешь?-задумчиво произнëс омега,начиная раздумывать, что можно приготовить
-Тебя,-шëпотом, в самые губы ответил мужчина и не дожидаясь ответа, втянул парня в нежный поцелуй.
-Арс,что ты делаешь?-смеялся Антон, когда Арсений, подхватив его под бëдра усадил на столешницу
-Завтракаю,-ухмыльнулся Попов, снова припадая к сладким губам.
-Так-так-так, мой любимый, отойди от меня, ты мучал меня всю мою течку, а теперь моя очередь,-оттолкнув от себя альфу, Антон спустился на пол и пока Арсений находился в небольшом замешательстве от его заявления, быстро убежал в спальню.
Буквально, через десять секунд, Арсений понял,что произошло и ринулся за младшим, который успел закрыться в комнате.
-Тош,ну так не честно!-жалобным голосом говорил альфа пытаясь открыть дверь.
-Всë честно,дорогой мой, ты не помогал мне, когда это требовалось и более того, ты уходил на работу,-смеялся парень разваливаясь на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежий аукцион
FanfictionАрсений-одинокий альфа, который давно развëлся со своей женой. После еë ухода у него появляются головные боли, которые не может вылечить не одно лекарство, лишь только аромат истинной омеги поможет ему. Его друг Сергей зовёт его в одно место, которо...