Будь моим парнем

4.1K 146 53
                                    

Солнце светит ярче, чем обычно, да и улыбка на лице Антона ярче, чем обычно.Арсений идëт рядом и бережно сжимает его руку, согревая своим теплом. Антон рассказывает ему свои истории из школьной жизни и альфа ненадолго задумывается над тем, что кроме школьных дней, больше у парня нет счастливых воспоминаний. Это он ,конечно же, решит и исправит,постарается сделать все дни омеги счастливыми и беззаботными.

После очередного канцелярского магазина они укладывают последние на сегодня пакеты со школьными вещами в багажник машины и решают сходить в кафе, чтобы перекусить. И решение в какое кафе они пойдут, сегодня принимает Антон, потому что этот день, Арсений делает таким, как хочет его любимый омега.Шаст пару минут сомневается, но потом всë-таки выбирает и они решают пройтись до него пешком, так как было не далеко.Выбор заказа тоже достаëтся Антону и выбрать ему нужно не только для себя,так как Арсений попросил сделать заказ и для него.

-Но я же не знаю, что тебе нравится, а что нет,-жалостливо говорит омега,бегая глазами по меню.

-Малыш, я съем всë, что ты выберешь, единственное, о чëм я попрошу, не выбирай рыбу, она мне не нравится,-спокойно говорит Арсений,любуясь парнем.

-Хорошо,-выдыхает Антон, продолжая изучать меню.

Вскоре к ним подходит официант-альфа, Антон заказывает два салата «Цезарь», себе молочный коктейль с клубникой, а Арсению чëрный кофе. Альфа принимает заказ и когда забирает меню у парня,случайно касается его руки. Попов это замечает, но решает пока промолчать.

-Надеюсь,я угадал с кофе,-с ноткой надежды в голосе говорит младший и смотрит своими изумрудами в глаза альфы.

-Не волнуйся, ты выбрал именно то, которое я люблю,-успокаивает омегу мужчина и берëт его ладони в свои руки, нежно поглаживая большими пальцами костяшки.-У тебя очень красивые руки

-Да нет, пальцы слишком тонкие и длинные,-спокойно отвечает парень.

-Этим они и красивы,такие ещё, вроде,называют музыкальные, ты бы хотел играть на каком-нибудь инструменте?-задумчиво говорит Арсений и нежно целует руки омеги.

-Хотел, но никак не получалось,-разочарованно отвечает Антон, покрываясь лëгким румянцем.

-На чëм именно?

-На гитаре

-Понял,-как то слишком уверенно сказал альфа и снова поцеловал руку парня.

-Понял что?-недоумëнно спрашивает Антон, немного смущаясь действий своего альфы в публичном месте.

-Увидишь,-хитро улыбнулся Арсений. Антон хотел было что-то сказать, но официант принëсший их заказ перебил его.

***

На улице уже начало немного темнеть, но воздух всë ещё тëплый и свежий. Арсений за руку ведëт Антона в музыкальный магазин, а тот всеми силами пытается отговорить альфу от этой затеи, но тот твëрдо стоит на своëм и тянет омегу в магазин.

-Ну, Арс,правда не нужно,-жалобно говорит парень и тянет мужчину на выход

-Антош, я хочу сделать тебе подарок, пожалуйста не лишай меня возможности побаловать своего малыша,-спокойно говорит Арсений и чмокает парня в пухлые губки.

-Но ты и так сделал для меня очень много,не надо,-смущëнно отвечает Антон.

-Надо, котëнок, я твой альфа, я обязан тебя обеспечивать, тем более ты не совершеннолетний, а в наших отношениях зарабатываю только я, значит все расходы и твои желания за мой счëт,-притягивая парня к себя за талию,говорит Арсений в самые губы.

-Отношениях?-удивлëнно спрашивает Антон, на автомате укладывая ладони на грудь альфы.

-Ну да, почему ты удивляешься?

-Ну просто, я думал, что я для тебя всего лишь омега, который должен скрасить дни,-смущаясь говорил парень,опуская виноватый взгляд в пол.

-Солнце, что за мысли? Я никогда не общался с омегами, только для развлечения,а ты для меня не просто омега, я же говорил, мы истинные и я люблю тебя!-одновременно строго и ласково сказал Арсений, крепко сжимая руки на его талии.

-То есть, всë это время ты был серьёзен и правда полюбил меня?-всë ещё удивлëнно говорил Антон. Он никак не мог поверить в то, что такой человек, как Арсений, на полном серьёзе смог полюбить его.

-Да,я был серьёзен,как тебя можно не любить? Один твой запах уже сводит меня с ума,-томно проговорил альфа и нежно поцеловал парня в губы-Ты согласен быть моим парнем?

-Да, Арсюш, я согласен!-счастливо улыбнулся омега.

-Я люблю тебя, малыш,-на выдохе произнëс альфа и прислонился лбом ко лбу младшего.

-Я тоже люблю тебя, Арсюш,-тихо сказал Антон, прикрыв глаза...

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя