Отправив бету домой, Антон тихо зашëл в квартиру. На часах уже три часа ночи и Арсений уже спал, поэтому в доме было очень тихо. Раздевшись он зашёл в ванную и принял тëплый душ, чтобы хоть как-то расслабиться. Из головы никак не выходили слова Эда. С одной стороны Антон не верил его словам, но с другой, его выражение лица, голос и поведение говорили об искренности его извинений. Выйдя из душевой кабинки, он решил обсудить это с Арсом завтра. Одевшись, в когда-то оставленую на стиральной машинке пижаму, он вышел из ванной и отправился в спальню.Арсений мирно спал, лëжа на спине, заведя руки под голову. Видя спящего альфу, чувство тревоги тут-же исчезло, уступая место спокойствию и лëгкой сонливости. Парень приподнял край одеяла и забрался к альфе, укладывая голову ему на грудь и по привычке закидывая на него ногу, обнимая за торс. Чувствуя тепло мужчины и его сладкий запах шоколада, сердце стало биться умеренно, а из головы почти исчезли все беспокоящие ранее мысли.Шаст уже почти засыпал, когда почувствовал, как Арсений поворачивается на бок и крепко прижимает к себе за талию,зарываясь носом в мягкие волосы. Антон сонно улыбнулся и прижался к альфе, погружаясь в крепкий сон.
***
Проснувшись раньше Арсения. Антон вылез из крепких объятий и приняв освежающий душ, ушëл на кухню готовить завтрак. Сегодня у него занятия по двум предметам, которые ему нужно сдавать и занятия с репетитором, а у старшему нужно на работу. Настроение было на высоте, хоть и проблески вчерашнего вечера, всë ещё мелькали в голове. Через час на всю квартиру зазвонил будильник мужчины и Антон услышал, как тот зашёл в душ, а ещё через некоторое время уже одетый в свой рабочий костюм появился на кухне, одаривая омегу тëплой улыбкой. Ничего не говоря он подошёл к стоящему у раковины парню и бережно притянув за талию нежно поцеловал в пухлые губки, сразу получая ответ.
-С добрым утром,котëнок-нехотя отрываясь от губ омеги наконец произнëс Арсений
-С добрым утром-улыбнулся парень обнимая мужчину и утыкаясь носом в его шею
-Что-то случилось? Почему ты вернулся раньше?-встревоженно спросил альфа
-Ничего особенного, просто встретил одного человека, но можно я расскажу об этом вечером?-сказал парень отстраняясь
-Хорошо-настороженно произнëс старший, ему не нравилось такое настроение омеги, но решает подождать до вечера, а не допытывать омегу сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежий аукцион
Fiksi PenggemarАрсений-одинокий альфа, который давно развëлся со своей женой. После еë ухода у него появляются головные боли, которые не может вылечить не одно лекарство, лишь только аромат истинной омеги поможет ему. Его друг Сергей зовёт его в одно место, которо...