Мне грустно без тебя

4.3K 141 26
                                    

Солнечный луч плавно скользит по подушке и как на зло останавливается на лице, раздражая своим ярким светом глаза. Арсений морщиться и открывает глаза. На удивление,он проснулся первым и поэтому омега тихо сопел на его груди, обвив руками и ногами тело мужчины.От вида спящего парня, Арсений мило улыбнулся, по телу разлилось приятное тепло, он крепко обнял омегу зарываясь носом в мягкие кудряшки. Сладкий кокосовый запах стал чуть слабее, но Арсений всë-равно чувствовал его очень ярко и насыщенно. Попов искренне радовался тому, что именно Антон его истинный, но также он не мог понять,как можно было вообще продать этого ребёнка,ударить его, как можно на него кричать, злиться, пугать, отказаться от этого мило маленького мальчика. У Арсения сердце разрывается на части даже от одного грустного взгляда омеги, а они безжалостно били и издевались над ним.

Омега недовольно мычит во сне и укладывается по удобнее,сильнее прижимаясь к Арсению.Попов счастливо улыбнулся и начал покрывать лицо парня мелкими нежными поцелуями.

-Арс...хах...что ты делаешь?-сонно посмеялся Антон,приоткрыв глаза

-Бужу тебя,-не останавливаясь проговорил мужчина и затянув омегу в страстный поцелуй полностью,уложил его на спину,нависая с верху.Младший обвил его шею руками,притягивая ближе и уже чуть опытней отвечал на настойчивый поцелуй.У Арсения внутри взрывались тысячи салютов,огромный шквал эмоций резко обрушился на него.Он сходил сума от такого податливого,нежного,смущённого омеги.Его вело лишь от одной мысли,что это Его омега,не чей-то,а именно Его,которого сама природа подарила ему,Попов был готов кричать от радости и переполняющих его чувств.

-Арсюш...что с тобой?-учащённо дыша и нежно улыбаясь,спросил Антон

-Всё хорошо...я просто снова не смог удержаться перед тобой,-смотря прямо в зелёные глазки омеги,произнёс старший

-Это уже зависимость,-тихо посмеялся парень.

-Плевать,-твёрдо сказал альфа и невесомо коснулся губ омеги,как бы сильно он не хотел углубить поцелуй он понимал,что после просто не сможет остановиться.-Пора вставать

-Чур завтрак с меня!

-Хорошо,тогда я пока в душ,-проговорил Арсений и быстро поцеловав Антона в щёку,встал с кровати и взяв из шкафа свои вещи,ушёл в ванную.

***

Они молча сидят за столом и едят только приготовленную Антоном еду.В какой-то момент альфа замечает,что с парнем,что-то не так и немного напрягается.

-Тош,что случилось?-настороженно спрашивает Арсений,смотря на омегу.

-Ничего,всё в порядке,- отмахнулся Антон и встав из-за стола,убрал свою тарелку в раковину.

-Но я же вижу,что что-то случилось,-произнёс старший и подойдя к Антону, бережно обнял его со спины.-Малыш,скажи мне,что произошло?

-Просто,сейчас ты снова уйдёшь на работу,а я не хочу оставаться здесь без тебя,-жалобно произнёс омега,скрещивая руки на груди.

-Помнишь я говорил,что сделаю всё,что ты захочешь для того,чтобы ты улыбался?-спросил Арсений, оглаживая тонкую талию парня.

-Помню

-Ты хочешь,чтобы я остался?

-Да,очень хочу,-тут же оживился омега и насколько возможно в его положения повернул голову к мужчине.

-Значит решено,я остаюсь дома с тобой на несколько дней,-уверенно произнёс старший.

-Правда?-неверя переспросил парень,поворачиваясь в объятиях альфы к нему лицом.

-Правда,котёнок,поэтому иди собирайся и пошли гулять,заодно соберём тебя в школу

-В школу? Уже?

-Через неделю

-Жаль,-снова расстроился парень и опустил голову.

-Ну что такое,почему ты опять грустишь?-ласково спросил Попов и нежно взяв пальцами подбородок парня, приподнял его,заставляя смотреть себе в глаза.

-Скоро в школу,а я всё лето просидел в плену

-Не грусти,я сделаю эти последние дни лета такими,какими ты захочешь,согласен?

-Угу

-Договорились,а теперь беги собираться,-произнёс альфа и едва ощутимо поцеловав парня в губы,выпустил его из своих объятий...

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя