Проснувшись ранним утром первое, что сделал Антон, подошëл к зеркалу и проверил наличие красных пятен.Осмотрев всë своë тело омега ярко улыбнулся, когда не заметил не единого пятна. Настроение было на высоте, так же как и самочувствие. Арсений,на удивление, ещё спал и видимо просыпаться собирался ещё не скоро. Парень тихо оделся,вышел из комнаты и отправился на кухню, чтобы приготовить на завтрак, что-нибудь интересное.
Зайдя на кухню,ему на глаза сразу попался букет пионов подаренных альфой, которые стояли в прозрачной вазе на подоконнике. Парень с радостной улыбкой подошëл к ним и прикрыв глаза, вдохнул приятный аромат. Сладковатый запах лилий разошёлся по лëгким, пуская по телу мурашки. Омега радостно улыбнулся и чтобы не мешать старшему он надел наушники и включив музыку, принялся за готовку, в его планах было обрадовать альфу вкусным и не таким, как обычно завтраком.
***
Сладко потягиваясь, Арсений заходит на кухню, где пританцовывая готовил омега. По всей квартире разлетелся аппетитный запах еды, который дразнил пустой желудок. Облокотившись плечом о дверной косяк, мужчина с улыбкой на лице наблюдал за младшим, который плавно двигал бëдрами и плечами, иногда задействуя руки. Мужчина незаметно подошëл к младшему и крепко обнял со спины, обвивая двумя руками тонкую талию. Парень в его руках вздрогнул, отложил нож,а после снял наушники.
-Сюш, а же просил не подкрадываться сзади,-с улыбкой на лице произнëс омега разворачиваясь лицом к мужчине.
-Неужели я такой страшный?-в самые губы проговорил альфа.
-Я такого не говорил,-ответил парень скользнув ладонями по рукам старшего и обнял его за шею.
Арсений загадочно улыбнулся и накрыл губы парня своими, сминая их в нежном и трепетном поцелуе,а Антон прижимался ближе отвечая на поцелуй. Они бы так и стояли не отрываясь друг от друга, если бы парень не почувствовал запах гари.
-Арс, Арс, Арс, подожди,-поспешил омега и выбравшись из объятий мужчины, развернулся к плите.
-Даже еда отрывает тебя от меня,-обидчивым голосом произнëс альфа, укладывая голову на плечо младшего.
-Бред, никто меня от тебя не отрывает, но если я не переверну, то позавтракать мы не сможем,-ответил омега умело управляя лопаткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежий аукцион
FanficАрсений-одинокий альфа, который давно развëлся со своей женой. После еë ухода у него появляются головные боли, которые не может вылечить не одно лекарство, лишь только аромат истинной омеги поможет ему. Его друг Сергей зовёт его в одно место, которо...