Ещё немного повалявшись в постели Антон встал,оделся и умывшись вышел на кухню,где уже во всю трудилась Татьяна.
-С добрым утром,-неуверенно произнёс парень останавливаясь на пороге.
-Ой,Антошка,ты уже проснулся,-улыбнулась ему женщина ставя на стол две тарелки с едой.-С добрым утром,садись завтракать
-Спасибо,-поблагодарил омега садясь за стол.
-Слушай,Тош,а можно у тебя спросить кое-что спросить?Я ещё вчера хотела ,но как-то не получилось,-произнесла Татьяна через несколько секунд тишины
-Да,конечно ,спрашивайте,-ответил парень заинтересованно смотря на омегу.
-А как вы с Арсением познакомились,просто очень интересно,где он смог найти такого милого мальчика?-с улыбкой на лице спросила женщина,отодвигая тарелку в сторону и уперев голову рукой.
-Оу,не думаю,что Вам понравиться то,что я расскажу,-замялся омега понимая,что их с Арсением история,не самая романтичная и красивая,какую ожидает услышать мать альфы.
-Ты думаешь,что я буду тебя осуждать за что-то?Или подумаю,что ваше знакомство не такое,каким должно быть?-будто прочитав мысли мальчика произнесла омега.
-Ну...
-Давай я расскажу тебе сначала свою историю,а потом ты поймёшь,понравиться-ли мне ваша-пересев к сомневающемуся пареньку,произнесла женщина.Антон неуверенно кивнул и с неким интересом взглянул на неё.-Тогда слушай.Когда мой папа забеременел,отец всё бегал во круг него и молился,чтобы родилась девочка-альфа.И когда ему сказали пол ребёнка,он сиял от счастья.Но я родилась омегой,сам отец не сильно расстроился,говорил мол,это не так уж и важно,главное что они вместе,но папа очень расстроился,что не смог родить любимому того,кого он хотел.Тогда он полностью отказался от меня утонув в своих мыслях и переживаниях,а отец пытался вытащить его из депрессии и вместе с тем заботиться обо мне.В один из дней,мой отец срочно уехал на работу и я осталась с папой.Мне тогда было где-то пять-шесть лет,а папа снова был беременным и точно знал,что его будущая дочь,будет альфой.Не помню,как так получилось,но мы пошли гулять и он оставил меня на площадке.Я простояла там до вечера,пока с работы не вернулся отец и не забрал меня домой.Они тогда с папой очень сильно поругались и мне пришлось жить у бабушки,чтобы не раздражать папу.Отец навещал меня,каждый день и всё стало хорошо.Когда мне было двадцать шесть,моя сестра захотела познакомить меня со своим будущим мужем.Несмотря на то,что папа меня не любил,с сестрой мы ладили прекрасно. Я познакомилась с её любимым,кем и оказался Сергей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежий аукцион
ФанфикАрсений-одинокий альфа, который давно развëлся со своей женой. После еë ухода у него появляются головные боли, которые не может вылечить не одно лекарство, лишь только аромат истинной омеги поможет ему. Его друг Сергей зовёт его в одно место, которо...