Исключение из правил

2.3K 97 44
                                    

За окном идëт небольшой дождь. Его капли тихо постукивали по окнам класса, предавая монотонной лекции учителя ещё более скучной атмосферы. Антон хоть и любит дождь, но сейчас он был ему не особо рад, так как сразу после уроков, занятие с репетитором, а до неë от школы идти достаточно долго. Мокнуть под дождём не хотелось, а ехать на такси страшно, мало ли какой водитель может попасться. В кабинете стоит практически полная тишина,прерываемая только голосом учителя по обществознанию. Через двадцать минут закончиться урок и неожиданно по всему классу разносится несколько стуков в дверь, а после из-за неë показывается Елена Викторовна.

-Наталья Олеговна, здравствуйте, извините, что помешала, но мне нужно забрать двоих учеников, это очень важно-вежливо произнесла женщина паралельно пробегаясь взглядом по классу

-У нас сейчас очень важная тема, мы разбираем задания, которые будут на экзамене, это может подождать до конца урока?-сердито ответила учительница, переворачивая страницу учебника

-Я ещё раз извиняюсь, но дело и вправду очень важное, Станислав Владимирович просил освободить их

-Ну хорошо, забирайте кого нужно, пусть потом подойдут и возьмут домашнее задание-здалась Наталья Олеговна снимая очки и потирая уставшие глаза

-Спасибо, Шастун и Шеминов Даниил идите за мной-произнесла классная руководительница и подождав пока парни соберут свои вещи вышла из класса.

Антон шëл за учительницой и пытался понять, что произошло и почему его вместе с Данилом вызвали к директору. На его памяти не было ни одного воспоминания о том, где они вдвоём могли накосячить.Парни практически не общались,за исключением того дня, когда Данил пытался быть хорошим другом для Антона. Но в тот день они ничего плохого не делали, тогда в чëм же дело.

Зайдя в кабинет директора, их сразу встретил холодный и жëсткий взгляд мужчины, от которого по телу пробежали неприятные мурашки.Антону, как омеге,стало не комфортно и даже страшно под таким пристальным взглядом, а Данилу, как альфе,похоже было всë равно. Они прошли в глубь кабинета и директор кивком попросил их сесть на два стула стоящих возле стола.

-Парни,скажите мне,вы знаете про запрет на отношения в нашей школе?-строгим голосом спросил Станислав Владимирович, продолжая прожигать двух одноклассников суровым взглядом.

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя