Привет из прошлого

3.7K 133 28
                                    

Единственный путь к спасению закрыт. Выхода нет. Он обречён. Сердце бешено колотится в груди, в горле застрял ком страха, по щекам стекают слëзы, ноги и руки дрожат, глаза бегают по каждому альфе, что стояли перед ним и хищно улыбались.

Они просто стояли, пытаясь отдышаться, никто не делал в его сторону и малейшего шага. Через пару секунд из толпы вышел высокий парень, с татуировками на лице. Он показался Антону знакомым, но из-за небольшого освещения, падающего с дальнего фонарями,хорошо разглядеть не получалось.

-Ох,Антошка,какая неожиданная встреча, что ты тут делаешь?-этот голос и запах чëрной смородины, стали подсказками.

-Эд? -испуганно произнëс омега,отходя назад

-Узнал, малыш, я скучал по тебе,-убирая руки в карманы джинс,сказал Выграновский

-Зачем я тебе? Мы же давно всë решили!

-Да решили, но ты же помнишь из-за чего я был с тобой

-К сожалению, да,-тихо проговорил парень,вжимаясь в холодную стену

-Сколько тебе сейчас, лет 17-18? Ты не такой маленький мальчик, как был раньше, значит я могу сделать то, что так давно хочу,-хищно ухмыляясь,произнëс альфа и стал медленно подходить к Антону.

-Стой! Не делай этого! -умоляюще говорил омега, а по его щекам текли слëзы

-И почему же?-подходя в плотную сказал Эд, буквально вжимая омегу в кирпичную стену

-Пожалуйста...не надо...ты же не такой...умоляю не нужно!-Шаст понимал, что Эд именно такой, но слабая надежда на то, что он одумается таилась в его душе

-Не такой! Хахах! Пацаны вы слышали?! Он говорит, что я не такой! Да что ты знаешь обо мне? Я могу прямо сейчас трахнуть тебя здесь, а потом отдать своим ребятам, а они церемониться не будут. Пустят такого хорошего мальчика по кругу.А можем забрать к себе и тогда мы сможем пользоваться тобой, хоть каждый день без перерыва. Но вот только не знаю выдержит ли это всë твоя девственная задница!- на последних словах альфа грубо сжал в руке упругую ягодицу парня, от чего тот испуганно вскрикнул и постарался вырваться, но всë бесполезно, Эд сильнее. Выграновский запустил пальцы в волосы парня и больно оттянул их назад, тем самым заставляя откинуть голову. Он прошёлся носом по шее дрожащего омеги,вдыхая его запах, а после издевательски усмехнулся и заглянул в лицо плачущего парня.

-Теперь я сомневаюсь в твоей невинности, малыш, ну же скажи мне, какой кабель оставил на тебе свой отвратный запах?-злобно ухмыляясь,сказал Эд.

-Не твоë дело!-Антона разозлило то, как он назвал Арсения,ведь больше ни с каким альфой,кроме него он так близко не контактировал. Он хотел уже ударить наглого альфу,но тот успел перехватить руку и больно ударил в живот, от чего Антон болезненно простонал и согнулся,хватаясь за живот

-Не моë дело говоришь? Смотрю ты осмелел. Неужели, какой-то кабель для тебя так важен?Ты не отдался мне, своему парню, а перед каким-то старпëром с баблом легко ноги раздвинул?! Да уж, я был о тебе лучшего мнения, Антошка, а оказалось ты просто продажная шлюха!-после этих слов он пару раз сильно ударил парня кулаком по лицу. Из носа хлынула алая кровь, а губа была разбита. Антон упал на колени кашляя и сплëвывая кровь.

-С чего ты решил, что мой альфа старый и богатый?-тяжело дыша и всхлипывая,произнëс Антон, поднимая свои заплаканные глаза на своего бывшего любимого человека.

-А с того, что только богатые старики станут покупать себе шлюху на аукционе за огромные бабки

-Откуда ты знаешь?

-Хах, а ты думал, что тот Александр, сам тебя нашëл? Ох нет, малыш, это ведь я дал ему подсказку, я же знал, что твоему отцу нужны деньги и, что ты ему нахер не нужен, поэтому был уверен, что твой папаша поведëтся на большие деньги и продаст своего сыночка. Ты даже не представляешь, как сильно я был рад, когда узнал, что тебя продали!-смеялся ему в лицо Эд. Сердце парня наполнилось злобой и сильной обидой, за что с ним так обращаются? Чем он заслуживает всë это? Он тут же вспомнил Арса, в груди что-то больно кольнуло, он захотел вновь ощутить на себе его горячие и сильные руки, почувствовать шоколадные аромат его кожи и просто оказаться рядом с ним.

-Думаю на этом, наш разговор окончен, пора тебе заняться своей новой работой,-сказал Выграновский,рывком поднимая Антона на ноги и одним резким движением разорвал футболку на парне. Шаст кричал, плакал,пытался вырваться, но ничего не получалось, он не хотел мириться со своим положением. Эд прижимал его к стене, больно кусал нежную шею, ключицы оставляя яркие и болезненные следы на молочной коже. Остальные альфы громко свистели и кричали, поддерживая друга. Антону было противно от этого человека, от его действий и прикосновений, ему было страшно, он хотел к своему альфе, но видимо теперь его судьба, быть износилованым в грязной подворотне шайкой мерзких альф, которые не думают больше ни о чëм, кроме секса.

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя