Дядя Арс?

4.1K 139 37
                                    

Пустая трасса радовала глаз. Почти все светофоры горели зелёным. Арсений спешил домой, он был уверен в том, что Антон уже дома. Завернув в свой двор и припарковав машину, он уже собирался уходить, но вдруг зазвонил телефон. На экране высветилось имя «Антоша💕», на лице сразу появилась счастливая улыбка

-Да, Антош, что хотел?-ласково сказал Арсений ярко улыбаясь, но улыбка тут же исчезла, когда он услышал громкие всхлипы по ту сторону экрана.-Тош, что случилось?

-Ар...Арсений...это Ирина...я подруга Антона,-по голосу омеги было понятно, что она плачет и явно боится,альфа резко напрягся, тревога за своего омегу постепенно наполняла его тело.

-Тихо, не плачь! Что у вас случилось? Где Антон?-серьёзно проговорил Попов заводя машину

-Мы гуляли...и...за нами погнались альфы...он спрятал меня, а сам побежал дальше, чтобы отвлечь их от меня...я не знаю, кто Вы...но если Шастик Вам доверяет, то я тоже...пожалуйста помогите!-голос девушки обрывался на половине фраз, но суть он уловил и уже выезжал из двора.

-Я уже еду.Ты знаешь куда побежал Антон?-злость и страх заполнили его голову. Мозг, как-будто на зло,стал показывать перед глазами самые ужасные картины того, что может сейчас происходить с его омегой. С его маленьким, беззащитным,невинным мальчиком.

-Он сказал, что побежит в свой старый двор

-Ясно, ты сама где?

-На улице ***, в самом первом подъезде

-Я уже рядом, сможешь сама выйти во двор?

-Вроде все погнались за Антоном, поэтому думаю, что да

-Я уже здесь,выходи

-Но как я Вас узнаю

-У меня у единственного в этом дворе горят фары

-Ясно

Арсений сбросил трубку и сразу же из подъезда выбежала девушка в голубом платье и села на пассажирское сиденье рядом с ним.

-Знакомиться будем позже, показывай дорогу,-быстро сказал Арсений,давя на газ.

Через пять минут они заехали в старый, казалось, уже не жилой двор. Дома в нëм были старые, в квартирах первых этажей были побиты окна, а недалеко и вовсе находилось заброшенное, будто сгоревшее здание. Арсений остановил машину и на всякий случай оставив в ней девушку, втянул в лëгкие воздух, пытаясь почувствовать родной аромат. Он боялся, что выпитые омегой подавители недадут ему это сделать, но к его счастью он почувствовал слабый кокосовый аромат. Альфа сорвался на бег, он бежал по запаху омеги, который становился сильнее, с каждым пройденным шагом.

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя