Холодный приëм

2.1K 88 27
                                    

Как только дверь квартиры закрылась,омега устало привалился на неё спиной,прикрыв глаза.Он чувствовал приятное облегчение,которое заполняло его тело с каждой секундой.Арсений смотрел на него с лёгкой улыбкой на лице ,понимая как сильно устал Антон за всё последнее время.Он сделал два небольших шага к Антону и положив ладонь на его щёку,невесомо коснулся губами его лба.

-Ты в порядке?-взволнованно спросил альфа.

-Теперь да,-улыбнулся парень и прижался к мужчине ,крепко обнимая его за торс и утыкаясь носом в шею,от куда аромат молочного шоколада чувствовался очень насыщенно и ярко,так как гон у альфы,ещё не закончился.

Арсений счастливо улыбнулся и крепче прижал его к себе.Он знал,как сильно омега переживал сегодня и как он волновался,что Александру дадут маленький срок или тот захочет с ними что-нибудь сделать.Сейчас вроде уже всё в порядке,а на душе всё равно было не спокойно. Но он решил отбросить это на второй план, ведь главное то, что происходит сейчас.

***

-Антош,пора вставать,-сказал Арсений бережно поглаживая омегу по растрёпанным от сна волосам.Младший,же только что-то невнятно промычал и перевернулся на другой бок.-Маленький мой,вставай,иначе мы опоздаем на самолёт,-чуть громче произнёс старший и нежно поцеловал парня в шею.

-Почему так рано,-захныкал парень, присаживаясь на кровати и протирая заспанные глаза.

-Чтобы в пробку не попасть,-усмехнулся мужчина, на что получил недоумевающий взгляд омеги.

-В пробку на самолëте-иронично ответил Антон,вставая с постели и идя в душ. Арсений на это посмеялся и отправился на кухню, готовить завтрак.

-Тоша,ты готов?!-крикнул мужчина,закончив накрывать на стол.

-Ага,-немного расстроенно ответил парень останавливаясь на пороге в комнату и облокачиваясь плечом о дверной косяк.

-Малыш, ну ты чего такой грустный, что случилось?-обеспокоенно спросил мужчина и подошёл к Шасту,который молча прижался к мужчине, прикрывая глаза.-Антош, что с тобой?-слегка испуганно произнëс Попов, опуская руки на спину омеги.

-Арс, а твои родители, точно примут меня? Вдруг я им не понравлюсь?-взволнованно говорил парень горько всхлипывая.

-Не волнуйся,для моей мамы, ты сразу станешь любимчиком, можешь мне верить. Она всегда хотела, что бы еë ребëнок был омегой, но как видишь ничего не вышло.-усмехнулся Арсений,чувствуя как омега в его руках не много расслабился.

Омежий аукционМесто, где живут истории. Откройте их для себя