-Как вам фильм?-спросил Дима,когда они уже вышли из кино-зала
-Мне очень понравился,-ответил Сергей выкидывая в мусорку уже ненужные билеты и ведëрко из под попкорна
-Мне тоже, а тебе Арс?-произнëс Антона, посмотрев на альфу, который разминал затëкшую шею.
-Как фильм не знаю, но выспался я отлично
-Ну какой же ты дед-пошутил Антон, уворачиваясь от руки альфы, который пытался ущипнуть его за бок.
-Мне всего двадцать шесть, какой я дед?-воскликнул мужчина, пытаясь поймать Шаста.
-Дима, помоги!-засмеялся омега и спрятался за рядом стоящем другом.
-Что вы делаете?-не понимающе произнëс Дима, стоя между омегой и его альфой.
-Ты слышал? Он назвал меня дедом!
-А что если ты и так дед!
-Да что ты, а ну иди сюда!-Арсений подошëл ближе и пытался достать до младшего, но тот уворачивался, продолжая прятаться за спиной омеги.
-Эй-эй-эй, осторожнее, ну-ка отошли от него!-начал возмущаться Сергей, вытягивая своего омегу за руку, от этих двоих.-Арс, а чего ты ожидал,ты старше Антона на восемь лет, конечно, ты для него будешь дедом
-А ты, Антон, чего смеëшься?-спросил Дима, смотря на то, как смеëтся Шаст.-Ты вообще ещё ребëнок
-Идеальная пара, дед и внук!-возмутился Арсений, взмахивая руками.
-А тебе не нравится?-воскликнул омега, возмущëнно смотря на Арсения.
-Мне всë нравится, я себя просто педофилом чувствую!
-А так и есть!
-Ну всë, ты доигрался!-произнëс Попов и побежал за парнем, который после этой фразы, сразу убежал от него, в сторону выхода.
-Ну что за дети!-одновременно произнесли Дима и Сергей, и смеясь пошли за ними.
Антон звонко смеясь убегал от альфы, который бежал за ним, пытаясь поймать. Омега бежал вперëд,постоянно оборачиваясь назад и нечаянно наткнулся на кого-то, чуть-ли не падая сам.
-Ой, простите пожалуйста, я нечай...но,-омега замер, смотря на уже до боли знакомое лицо.-Отец?
-Антон, я конечно знал, что ты неуклюжий, но чтобы на столько!-разозлился мужчина, грубо отталкивая его дальше от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежий аукцион
FanfictionАрсений-одинокий альфа, который давно развëлся со своей женой. После еë ухода у него появляются головные боли, которые не может вылечить не одно лекарство, лишь только аромат истинной омеги поможет ему. Его друг Сергей зовёт его в одно место, которо...