Часть 1. Учеба. Глава 1. Вступление

59 3 0
                                    

Вернон Дурсль не любил магию и чурался странно одетых людей. Но в тот теплый осенний день количество пожимающих ему руку чудаков в остроконечных шляпах увеличилось в разы. Целое утро он замечал прохожих, улыбающихся в ответ на его мимолетный взгляд, и на работе целый день жал в плечах пиджак, будто был ему тесен, хотя на самом деле ему пристально смотрели в спину.
Когда вечером Вернон Дурсль возвращался домой, предвкушая скорый сытный ужин, он увидел сидящую на заборе кошку, которую заметил еще с утра. Кошка неодобрительно взглянула на хозяина дома, который позвонил в дверь, ожидая, чтобы ему открыли.
— Кыш! — шикнул на нее Вернон, но кошка и ухом не повела, зато почему-то строго на него посмотрела.
За стеной притаился еще один незваный соглядатай. Это был мальчик невысокого роста, одетый в простую рубаху, с длинными волосами, лезшими ему в глаза. Казалось, он соткан из воздуха, настолько был незаметен.
— Кажется, это здесь, — прошептал он, откидывая волосы назад.
Кошка следила за Дурслями, мальчик — за кошкой. Ждать пришлось долго. Дурсли давно видели десятый сон, когда недалеко от дома раздался легкий хлопок и появился высокий худой старик в фиолетовой мантии. Он достал из кармана серебряную зажигалку и, щелкая ею, погасил все фонари на улице Прайвит-драйв. Затем заговорил с кошкой:
— Добрый вечер, профессор Макгонагалл.
Кошка тут же превратилась в чопорную пожилую леди в изумрудной мантии.
— Не очень добрый, профессор Дамблдор.
Мальчик в темноте с легкой скукой и безграничным терпением слушал разговор двух волшебников. Вдруг он услышал мысленный призыв:
— Монт-ри, ты нашел разбавленную кровь Поттеров?
— Нашел, — еле слышно ответил мальчик в рубахе.
— Настраиваю вектор перемещения, — возникла в голове чужая речь, — выхожу из подпространства.
Раздался гулкий звук. Это большое существо с хлопающими крыльями возникло над темной улицей, мгновенно растворившись в окружающем пространстве.
Почти одновременно раздался глухой рокот мотора, приближавшийся откуда-то сверху. Появился мотоцикл с зажженными фарами. Им управлял полувеликан Хагрид.
Какой бы он ни был огромный и даже чем-то страшный, он очень бережно прижимал к себе сверток с младенцем.
Мальчик за забором насторожился, наблюдая за происходящим. Скоро эти волшебники оставят малыша на крыльце. Одновременно он почувствовал присутствие своего родича за спиной.
— Монт-ри, не волнуйся, я здесь, — услышал он.
— Я знаю, — огрызнулся Монт-ри, — вас, сэр, чуть не услышали. Потише надо быть.
— Если ты мой племянник, то не пытайся указывать, как мне действовать. Я знаю свое дело.
— Хорошо, — покладисто ответил Монт-ри. — Ждем.
— Ждем, — согласился его невидимый собеседник.
В это время Хагрид зарыдал в цветастый носовой платок:
— Не могу-у эт-вынести-и... Лили и-и-и Джеймс у-у-умерли-и... а бедному крошке п-придется жить с магглами-и-и...
— Все это печально, но, Хагрид, возьми себя в руки, иначе нас увидят, — похлопала его по руке профессор Макгонагалл.
Тем временем Дамблдор взял на руки Гарри и положил его на порог дома Дурслей. Эта семья должна будет опекать Гарри в ближайшие десять лет. Дамблдор положил в одеяльце конверт и отошел от малыша.
— Ну, вот и все, — произнес он, — теперь мы можем вернуться и присоединиться к празднику.
Хагрид сел на летающий мотоцикл и, попрощавшись, отправился восвояси. Профессор Макгонагалл обернулась кошкой и убежала в темноту. Профессор Дамблдор вернул свет на улицу своей зажигалкой и, аппарировав, оставил ребёнка на произвол судьбы.
Судьба уже вмешалась в планы в виде двух неизвестных, только и ждущих, чтобы Гарри остался один. Они с радостью взяли сверток и, стараясь не шуметь, тихонько заговорили:
— Сал-ри, как мы его повезем?
— Монт-ри, я аппарирую с ребенком, а ты обращайся в дракона. Предупреди  наш клан, что Избранный нашелся.
— Зачем, если Том почти мертв?
— Он не мертв, он просто находится в стадии забвения. Заклятие этого старика оказалось слишком сильным для нашего Тома. Пройдет время, и он все вспомнит. Поторопись, Ген-ри не будет ждать. Он очень торопится завоевать позицию лидера нашего клана.
— Ну, он хорош, только немного высокомерен для вассала нашего Тома. Если его Том не убьет раньше времени...
— Не убьет, потому что пока ничего не может сделать, — резко ответил Сал-ри. — Обращайся.
Подросток резко подпрыгнул и за мгновение обратился в дракона, увеличившись в размере в три раза. Сал-ри махнул рукой, и дракон неслышно взлетел в небо. Сал-ри сребенком  в руках просто исчез. Теперь на Прайвит-драйв действительно стало тихо.

Ветер и звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя