Прошло три года. Гар-ри предсказуемо поступил в Школу Авроров и уже третий год изучал особые премудрости этого образования. Том все также нес ношу Министра магии, и все было хорошо. Гар-ри старался каждую свободную минуту быть рядом с любимым Томом. Ничто не мешало их совместному житию, пока однажды в их замок Слизерин не проникла стая мышей-вампиров.
— Опять Дамблдор собирает кучу сторонников, — сказал Том и приказал Гар-ри и его команде разобраться с пришельцами.
Гар-ри поколдовал, Джереми писал руны, а Энди спустился в подвалы. Внизу было пусто, что не помешало ему спуститься туда. Побледневший Энди поспешил доложить начальнику о вампирах, которые заполонили нижние ярусы замка. Однако разбирался с нечистью Том, поскольку пришлось связаться с родовой магией замка. Слизерин-Кастл отряхнулся и, поскольку замок состоял из прочнейшего камня, благодаря ритуалу владельца сжег пришельцев дотла. Никому не было жалко мелкой заразы, а Дамблдору была наука, что не стоит связываться с драконами.
Вечерело. Гар-ри спешил домой через камин. Том сидел в гостиной и читал старинный трактат, одновременно наслаждаясь столетним вином. Его расслабленная фигура говорила, что он счастлив и ждет супруга домой. Гар-ри поспешил чмокнуть Тома в щеку и поспешил в душ. Сегодняшний дуэлинг его команды с воображаемым противником вымотал его. Горячая вода приятно взбодрила мышцы. Гар-ри устремился в гостиную. Он уселся на колени Тома и нахально уставился на соблазнительные губы супруга.
— Что бы такое съесть? — почти требовательно спросил Гар-ри.
— Домовики рады приготовить ужин, — прикрывая глаза, ответил Том. — Позови кого-нибудь.
— Никого я звать не буду, — прошептал Гар-ри на ухо Тому. — Я хочу съесть твою улыбку и зацеловать до смерти твое соблазнительное тело.
Том задрожал от смеха. Гар-ри почувствовал это и принялся вылизывать ухо партнера. Том замычал от наслаждения. Приятный способ избавиться от скуки. Когда Гар-ри был готов к большему, да и Том был готов избавиться от одежды, и они синхронно произнесли заклинание раздевания. Так было быстрее. Не желая долгих прелюдий, ведь они оба сегодня устали, Гар-ри и Том поспешили лечь на теплый ворсистый ковер у камина. Быстрые ласки, и вот уже Том вошел в тело Гар-ри. Ежедневная практика позволяла ласкать Гар-ри изнутри без подготовки, и вхождение было достаточно мягким и щадящим. Несколько рывков, и вот уже Гар-ри вскрикнул от удовольствия, а Том-ри устремилсяк наивысшему пику наслаждения. К счастью, он вовремя пришёл в себя, и помог Гар-ри в две руки. Когда две струи семени выплеснулись вместе, супруги счастливо вздохнули, чтобы в следующий момент целовать и наслаждаться прикосновениями друг друга. Как нарочно, появился патронус Сал-ри и сказал:
— Гар-ри, ты собирался домой на выходные. Выходные уже завтра. Надеюсь, что ты придешь.
— Обязательно, — со смехом проговорил Гар-ри, еще не отошедший от оргазма.
Не успел растаять патронус Сал-ри, как материализовалась выдра Гермионы:
— Гарри, Том, жду вас завтра на бал. Надеюсь, что ты не забыл. Даже если ты получил наше приглашение месяц назад.
Том вопросительно уставился на Гар-ри. Дракон только развел руками:
— Что поделаешь, придется идти всем вместе к Малфоям. Это интересно, — вдруг загорелся он. — Явиться всем семейством к Люциусу на прием.
— Это будет великолепным карьерным ростом Малфоя, — пробормотал он. — Он же думает, что владеет не только золотом, но и сердцем Тома Риддла.
— Ну уж нет, — насупившись, произнес Гар-ри, — твоим сердцем владею только я.
— Конечно, — с готовностью сказал Риддл и потянулся за поцелуем.
Второй раунд любовной игры не успел начаться, как в воздухе возник патронус Монт-ри:
— Гар-ри, браток, напоминаю, что завтра крестины нашего малыша с Деном. Ты не забыл?
Тут Том уже засмеялся.
— Что на всех нашло? В такой момент прервать любовную игру с популярным Гар-ри Поттером.
Гар-ри сделал страдальческое лицо, что не мешало ему ласково ворошить волосы любимого дракона.
— Я вот думаю, как нам все это совместить. Вечеринка, крестины, встреча с близкими.
Гар-ри посмеиваясь, вышел из комнаты снова принять душ.
Когда Том поворошил угли в камине, оттуда возникла голова Эйве-ри:
— Том, исчезла Арка смерти из отдела Тайн. Мы не знаем, что делать!
— Сгинь, — беззлобно ответил Том, — до понедельника никаких дел.
— Но это очень важно!.. — чуть не плача, произнес Эйве-ри.
— Прокляну так, что не сможешь говорить, — сказал Риддл.
— Но, Том!..
— Силенцио, — проговорил Верховный дракон, и голова друга исчезла из камина.
Себе же вслух Том пробормотал:
— Я и так перерабатываю, так что Гар-ри порадую своим присутствием.
Это правда, Риддл часто засиживался ночами допоздна, решая первоочередные задачи, но наступающие выходные были только Тома и Гар-ри. Вот и получалось, что сидеть на золоте было некогда, пусть они и были драконами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер и звезды
FanficТом Риддл забыл о своем соулмейте, Гарри Поттере, едва увидев. Гарри растет, учится, но не все так просто, ведь у Гарри драконье наследие, и его воспитывают драконы. Затем к Тому возвращается память, и отношения с соулмейтом налаживаются. Ведь им су...