В гостиной райвенкловцы расходились по спальням. Первокурсники — в первую очередь, потому что слишком устали от избытка впечатлений за сегодняшний день. Но друзья дожидались Гар-ри, рассевшись в креслах. В одном из них сидел Драко, сердито уставившись на посмеивающуюся Гермиону.
— Драко, не сердись, но я говорю правду.
— Мои родители не забавные, не милые и не пупсики, — утверждал Малфой. — Моя мама в хорошие дни обращается в дракона, а папа... ну, это папа.
— А в плохие дни обращается? — спросил зашедший Гар-ри.
— Тоже! — блеснул глазами Драко. — Тогда прячьтесь все, кто может! У меня сильный и могущественный род. И не смейтесь! Малфой не терпят насмешек.
— Я думаю, — сказал Гар-ри, — что Гермиона имеет в виду, что Малфои очень понравились Грейнджерам. Им безразличны богатство и могущество рода Малфой, им понравились сами люди. Твои родители, Драко. Грейнджерам понравились их характер, благородство и преданность семейным ценностям.
— И я увидела, как родители тебя любят, — тихо добавила Гермиона.
Лицо Драко просветлело. Он больше не сердился. Он все понял.
К Гар-ри подошел Эдди Кармайкл и засыпал вопросами.
— Гар-ри, мы продолжим свои тренировки? Где мы будем их проводить? В Выручай-комнате? Я растерял все навыки дуэльного боя! Я только бегал, плавал и качался. И заклинания плохо помню...
— Эдди! — строго сказала Гермиона. — Сядь за стол и почитай учебники по Защите и Чарам. Я завтра проверю твою подготовку.
На лице Эдди отразилась борьба. Наконец он кивнул и послушно отправился за учебниками.
Во вторник первым уроком стояла Защита. Гар-ри было интересно посмотреть на методику преподавания Ремуса Люпина. Оборотень не разочаровал. Первым делом он приказал убрать учебники и предупредил, что уроки будут в основном проходить в практическом ключе. Райвенкловцам и хаффелпафцам это понравилось, и они ожидали интересный урок.
Посреди класса стоял шкаф, в котором что-то тарахтело.
— Здесь находится боггарт, — объяснил Ремус Люпин. — Ваша задача изгнать боггарта заклинанием "Риддикулус". Повторите, ребята!
— Риддикулус, — послушно повторили третьекурсники.
— Чтобы изгнать боггарта, вам нужно свои страхи облечь в смешную форму и произнести заклинание.
— Профессор! — поднял руку Терри Бут. — Если я боюсь человека, а не какую нибудь вещь?
— Тогда наденьте на него мантию своей бабушки, — улыбнулся профессор Люпин. — Вам сразу станет легче.
Третьекурсники выстроились в очередь перед шкафом. Гермиона оказалась предпоследней, а Гар-ри вообще не участвовал в изгнании боггарта.
Было страшно и смешно. Кто-то боялся змеи, кто-то клоуна, показался даже инфери, сменившийся Санта Клаусом. Гермиона улыбалась, оказавшись перед шкафом. Она была уверена, что увидит метлу, потому что боится высоты. Неожиданно для неё, из шкафа появилась зловещая мрачная фигура дементора. Гермиона завизжала от страха. Профессор Люпин быстро загородил ее своим телом. Дементор немедленно преобразовался в серебристый шар в дымке облаков и после произнесения заклинания сдулся воздушным шариком.
— Мисс Грейнджер, — обратился к Гермионе учитель, — подойдите ко мне после уроков.
— Да, профессор, — кивнула бледная райвенкловка.
— А Поттер не участвует? — спросил вездесущий Джереми Стреттон.
— Джереми, при виде меня боггарта просто расплющит, — ответил Гар-ри.
— Почему? — спросил Джереми.
— Потому что Гар-ри Поттер — дракон, — объяснил профессор Люпин. — Волшебные существа негласно подчиняются Драконам, потому что они находятся на вершине иерархии темных существ и наследий. Произнеся клятву вассала, вы подпадает под его защиту и опеку. Более того, сила дракона такова, что он способен повести за собой волшебников для свершения великих дел, способствующих процветанию волшебного Рода. Драконы никогда не забывают своих обязательств, поэтому очень благоприятен знак, когда драконы пребывают в Хогвартсе. Это означает, что закладывается основа сплоченности волшебных Родов, и мощь волшебного мира растет.
Во время этой лекции про драконов ученики стали с любопытством поглядывать на Гар-ри Поттера. По меркам волшебников он выглядел обычным парнем. Чуть выше ростом, с яркими зелеными глазами, в обычной школьной мантии.
— Но Гар-ри Поттер — скромный и застенчивый парень! — возразила Гермиона.
— Это не мешает его любить или ненавидеть, — объяснил профессор Люпин. — Третьего не дано. Пока вы учитесь в Хогвартсе вместе с драконом, вам предстоит сделать выбор, или за ним, или против него.
Ученики зашептались. Многие знали о драконах, но именно Люпин открыл им глаза на драконьи возможности.
— Их весьма много, — продолжил Люпин, — начиная от невидимости и очарования и заканчивая манипулированием толпой и обладанием могуществом и властью на многие годы.
— Значит ли это, что если к власти придет Том Риддл, Верховный дракон, магическая Британия придет к процветанию? — спросил Гар-ри.
— Весьма вероятно, — ответил профессор. — Тихо! — перекрыл он поднявшийся шум.
— Так вы говорите, что подчинение дракону приведет к процветанию Рода? — переспросил Джереми Стреттон.
— Еще не было такого случая, чтобы дракон забыл о своих вассалах.
У Стреттона заблестели глаза, когда он глянул на своего друга Гар-ри Поттера. Тот только вздохнул — началась настоящая социальная жизнь молодого дракона.
— Урок закончен, — заявил профессор Люпин. — Можете быть свободны.
За обедом практически весь Большой зал таращился на Гар-ри Поттера. Тот невозмутимо ел, не обращая внимание на происходящее. Директора Дамблдора за столом не было, иначе он бы забеспокоился.
Сюрпризом стал вечер, когда уроки закончились, и многие райвенкловцы сели делать домашние задания. К Гар-ри, сидевшему в непривычном одиночестве, подошел Джереми и стал на одно колено. Он лукаво улыбался, но все же, стараясь выглядеть серьёзным, произнес:
— Гар-ри Поттер, дракон, признаю твою власть и прошу твоего покровительства.
Гар-ри удивленно распахнул глаза, но все понял. Он легко скользнул в сознание Джереми и создал якорь, чтобы создать новую связь между ними, зацепив его на сердечной привязанности к Гар-ри.
Из ниоткуда появилась Луна и также подошла к Гар-ри. С той же улыбкой сказала:
— Гар-ри Поттер, дракон, признаю твою силу и прошу твоего покровительства.
Райвенкловцы зашевелились. Происходившее казалось непривычным, но вполне естественным. В Хогвартсе нашлась сила, которой легко можно было подчиниться. К Гар-ри подходили его друзья и свободно признавали своим сюзереном. Кроме того, к Гар-ри подошли еще несколько человек, имена которых Гар-ри не помнил, но им также обещал покровительство драконов. Последней подошла Гермиона Грейнджер. Гар-ри также создал якорек в ее сознании и обещал силу и могущество ее детям.
Райвенкловцы, принявшие благословение дракона, встали в центре гостиной. Гар-ри кашлянул, сообразив, что нужно что-то сказать:
— Я принимаю вашу жертвенность, дорогие мои вассалы. Вы приняты в Круг Силы клана Ген-ри Уолтера и Верховного дракона Том-ри Риддла. Пусть магия будет нам свидетелем!
Вассалы Гар-ри Поттера почувствовали жжение на левой руке, и на запястье у каждого появилась маленькая руна защиты Альгиз. Никакого рабства. Только любовь, преданность и способность идти за своим сюзереном.
Теперь Гар-ри не будет один, без защиты и помощи — весь Хогвартс устремился к молодому дракону. Все шло к признанию традиций и сплоченности древних волшебных Родов.
* * *
Гермиона ходила бледной целую неделю. Она рассказала, что профессор Люпин учит ее заклинанию "Патронус", чтобы изгнать дементоров в округе. Гар-ри поморщился, но не возражал. У Гермионы плохо получалось, потому что не могла выбрать самое яркое воспоминание. Гар-ри решил ей помочь и как-то вечером пригласил во двор потренироваться. Собралась их обычная компания — Драко, Джереми, Терри, Луна и Невилл. Гар-ри один за другим выпускал из-под палочки светлую сущность воспоминаний.
— У меня не получается, — со стоном произнесла Гермиона
Во дворе прыгали яркие сгустки энергии, принявшие облик животных. Ходил олень, прыгала белка, летал орел, принюхивался пёс, в воздухе плавал дельфин. Всю эту красоту создавал один дракон.
К Гермионе подошел Драко и легонько сжал пальчики девушки.
— У тебя все получится, — шепнул он и прикоснулся губами к ее руке. Гермиона вдруг очнулась, подняла палочку и крикнула:
— Эспекто Патронум! — и выдра засветилась в воздухе наравне с патронусами Гар-ри.
— Как красиво! — восхитилась Луна, и все с ней согласились, наблюдая за танцем самой магии.
Так Гермиона Грейнджер подтвердила свою репутацию лучшей ученицы факультета Райвенкло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер и звезды
Hayran KurguТом Риддл забыл о своем соулмейте, Гарри Поттере, едва увидев. Гарри растет, учится, но не все так просто, ведь у Гарри драконье наследие, и его воспитывают драконы. Затем к Тому возвращается память, и отношения с соулмейтом налаживаются. Ведь им су...