- Что ты здесь делаешь?
- Профессор Лоуренс? - Миа шокировано поднялась с холодной земли как-то странно глядя на бывшего учителя
- Миа? - серые глаза мужчины расширились от удивления - Миа Пэджет?
- Да да! - девушка закивала головой,почувствовав странную безопасность
- Какого чёрта,ты делаешь в Сукору? Ты забыла,что тебя на каждом углу поджидает опасность?!
- Простите,сэр. - Миа виновато опустила голову - Я хотела узнать о положении... - и тут же замолчала. Она не рискнула продолжать из-за всеобщей неприязни к прежнему божеству,но весь её план строился на помощи ей. Если это возможно.
- А,так ты здесь из-за старого бога,да? Можешь высказаться,я против него ничего не имею. Но... Давай отойдём. Негоже разыскиваемой наследнице богини земли разгуливать рядом с окнами... Как там говорят такие как ты? Смертов?
- Да. Это некое сокращение слова «Смертный». Хотя,что то, что это,как по мне, одно сплошное оскорбление. - брюнет рассмеялся
- Для кого как.
- Подождите...
- Нерри ты здесь не увидишь. - Лоуренс схватил её за руку. - Он находится в одной из башен академии,под охраной. Здесь ты сможешь только навлечь на себя проблем.
Мужчина отвёл подростка к себе домой. Завесил окна и поставил чайник. После профессор сел рядом с Мией и продолжил разговор:
- Генри и Лура тебе уже рассказывали, что происходит?
- Вы знаете...
- Конечно. Когда-то нас было больше. Но ты знаешь, пропаганда никого не щадит.
- Прям всех?
- Не скажу, что всех... - мужчина опустил взгляд на пустую чашку - многим просто пришлось прогнуться, несколько бежали из-за страха за себя и семью. Хех, одна ты,безбашенная, ломаешь все представления о подобных тебе.
- Как мне это воспринимать?
- Как твоей душе угодно. - чайник начал издавать характерный свист и Лоуренс поспешил снять его с огня. - Твоя очередь рассказывать о себе. Где была,как устроилась,что с родителями.
По началу Миа сомневалась,стоит ли? Во время её обучения на начальном курсе они почти не пересекались. Да и сейчас не самое лучшее время, чтобы безрассудно рассказывать о себе. А вдруг это навредит её близким? Родителям, госпоже Ирен? Но с другой стороны сейчас они в одной лодке.
- « Не доверяя другим,не сможешь заставить людей поверить в тебя. Одно из главных лидерских качеств: умения вызывать доверие,даже у главного скептика. Это ещё госпожа Ирен говорила, когда мы только узнали друг друга. И чёрт возьми,у неё это всегда получалось мастерски. А может,тут такая же ситуация? » - послышался недолгий кашель.
Миа доверилась. Она рассказала профессору всё,что с ней приключилось, правда всё ещё осторожничая и упуская множество мелких деталей. Как и ребята Лоуренс выслушал её ни разу не перебив. Лишь изредка он кивал головой,намекая чтобы та продолжала.
- А потом меня подобрал Генри. - закончила девушка. Мужчина вздохнул и поднялся с насиженного места.
- Рад был тебя услышать,Миа. Можешь не продолжать. Как я понимаю ты хочешь узнать то,о чём другие даже не задумываются?
- Да. - Пэджет изо всех сил старалась скрыть дрожь в голосе, максимально выравнивая его. Однако её выдавали ладони, вцепившиеся в брюки мёртвой хваткой. - Если верить информации,которую я слышала от госпожи Ирен, её пытали ядом заражённой сакуры. Моя близкая подруга знает какая это агония. Многочисленные мелкие порезы,из которых понемногу,капля за каплей вытекает твоя кровь. Слуховые и зрительные галлюцинации. Жуткая боль во всём теле. Б-р. Как подумаю,мурашки по коже. Да под таким можно что угодно выполнить лишь бы прекратили! Я просто хочу выяснить, что с ней сейчас! Жива,мертва или может запечатана бог знает где! А ещё... Спасти страну от такого неумёхи как Нерри. Он на начальном курсе где всё элементарно звёзд с неба не хватал,а теперь его хотят посадить на трон. За что, за какие заслуги? Это ненормально!
- «Где всё элементарно » - съязвил Лоуренс - говорит человек, который является лучшим учеником академии...
- За последние два столетия, да-да я помню. - Миа то ли обиженно,то ли злобно скрестила руки на груди - Я эту фразу наизусть знаю.
- Ладно,не сердись. С этим я тебе помогу,не переживай.
- Правда?!
- Чистая. Хоть прямо сейчас.
- А можно?! - зелёные глаза заискрились ярким огоньком - Давайте, конечно! Чем быстрее тем лучше!
- Тогда поднимайся. Отправляемся в самые скрытые места в академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств. Том 2.
Viễn tưởngПроснувшись ночью,Барбара отправляется к человеку,который может ей помочь. Им оказывается Миа Пэджет. Узнав о кошмаре подруги она отправляется в небольшое странствие по возвращению из которого её ждёт ещё больше потрясений. Как и остальных героев.