Лили и Барбара были окружены со всех сторон. Сбежать не вариант, придётся сражаться. Обнажив меч, Блэк услышала голос подруги: « Лили, в сторону!». Едва наклонив голову в бок девушка ощутила что-то странное. Как будто волосы с правой стороны резко и грубо обрезали. И действительно, опустив глаза Лили увидела пролетевший в метрах меч и свою срезанную косичку. На кончиках каштановых волос тут же образовался алый цвет. Девушка сжала рукоятку ещё сильнее.
- « Да, следовало предполагать, что они пустят такой трюк в первую очередь... Будто я совсем слабоумная. » - резко поднявшись на ноги, Лили была готова бросится на противника хоть с голыми руками, но яркая вспышка зелёного цвета неподалёку заставила немного отступить.За несколько мгновений луч долетел до нужного места. Противники и среагировать не успели как вместо света перед ними предстал силуэт девушки, а в следующую секунду над их головами образовалось несколько прозрачно-зелëных клонов,готовившихся к атаке, а через мгновение всё слуги тьмы и времени уже были связаны. Клоны рассыпались в прах. Девушка повернулась лицом к подругам и поправила чёрные волосы, самодовольно улыбаясь. На секунду показалось, что её глаза и концы волос засветились ярким зелёным цветом.
- Стоило ожидать, что вы вляпаетесь в проблемы быстрее, чем госпожа Ирен забьёт тревогу.
- Мы тоже рады тебя видеть, Миа. Значит, Ирен обо всём уже в курсе?
- Ты недооцениваешь нашу разведку. - Барбара попыталась отшутиться, немного поднимаясь на локтях.
- Лежи смирно. Не хватало нам ещё больше травм.
- Вот это тебе не повезло... Ладно, сейчас исправим. - только сейчас Лили обратила внимание на меч, который держала в руках Пэджет. Он был в разы длиннее, чем раньше и по структуре напоминал тонкие стебли растений. Странно, что они могли так крепко удерживать слуг тьмы и времени. В голове пронеслось:
- « Так вот, что имела ввиду Барбара, когда упоминала тайные техники. »
- Подожди, но ведь в таком случае они получат возможность бежать. - Блэк указала на виновников торжества. Один неодобрительный взгляд Мии в их сторону, короткая вспышка и вот они уже связанны самой обычной лентой. Меч уже не держал их.
- Делов то.
- Подожди, я лучше попробую сама. - Барбара прикрыла глаза и словно мощная струя воды выбралась из под обломков при помощи мощного "прыжка". Уже в воздухе, правильно сгруппировавшись её тело стало похоже на огромную каплю, которая вернулась в изначальную форму только с приземлением на землю.
- Всё же мне стоит немного попрактиковаться с падениями... - прошептала Барбара
- И к чему было это представление кроме желания повыделываться?
- Мне не хотелось напрягать тебя. Наверняка это не безграничная возможность...
- Правда. Но ты ранена. Тебе лучше вообще не использовать магию. Вон, весь плащ кровью покрыт. - девушки обратили внимание на накидку. В ту же секунду Лили подлетела ближе
- Ты упоминала хруст. Скажи, где именно? У тебя что-то болит?
- Вдыхать больно. Выдыхать тоже. Ещё больно вот здесь. - девочка указала на грудную клетку.
- Надеюсь это не то о чем я думаю. Может направишься в лазарет? Я помогу дайти.
- Не нужно. Я останусь здесь.
- Это...
- Лили, нам нужны лишние руки. Наставник тяжело ранен, Макс сейчас рядом с ним, но скоро ему придётся вернутся и мастеру, скорее всего, тоже. Но пока их нет я возьму эти обязанности. - внезапно рядом послышался топот. Приближались люди. Среди них был и Сэм.
- Сильно сказано. - начал он, подойдя ближе - Вот только смысла в этом нет.Миа подскочила к старшему товарищу и тот осторожно схватил её за предплечья, рассматривая каждый сантиметр тела.
- Ты тоже здесь?
- Разве я мог закрыть глаза на эту ситуацию? - пока люди позади разбирались со связанными слугами тьмы и времени снова начался дождь,который герои не сразу заметили - Миа, нам нужно идти. Госпожа Ирен и кто-то ещё скоро прибудут. Весь основной бой происходит не здесь, а дальше. Ты ведь знаешь, что послужило причиной обрушения?
- Догадываюсь.
- Помните те странные механизмы, что встречаются нам то тут то там? Думаю это из-за их пробуждения.
- С чего ты взял?
- Обсудим это позже, Ли. Нам правда нужно спешить.Основная часть людей находилась неподалёку от крупной реки. Как и думал Сэм, на стороне врагов находилось два-три механизма, способных растоптать тебя за считанные секунды. Уворачиваясь от них, ребята поспешили к на подмогу к своим. Лили испытала большое облегчение когда в толпе увидела целого Дерека. Тот храбро сражался с помощью револьвера лишь изредка прибегая к магии. Никто сразу не заметил, что Барбара слегка отстала от друзей. Пробежав у огромной железной твари прямо под ногами, она вышла на очень влажную почву. И младшая Ноэн не предала бы этому значения если бы не одно но. Земля была чуть затоплена водой. Никто не заметил этого, все заняты битвой. А вместе с нарастающим дождём прибывала и вода. Всё стало совсем плохо когда спустя несколько минут ноги Барбары затопило по самые щиколотки. Не на шутку испугавшись, девочка вызвала водяные крылья и взрыва в воздух. Оказавшись на большом камне рядом она повернулась к своему отряду, в частности к Мие, что была ближе всех, и закричала, срывая голос:
- Миа река! Она выходит из берегов!Это заявление не осталось незамеченным. Пэджет и Лили осмотрели местность. Кажется, они только сейчас поняли весь масштаб ситуации.
- Да чëрт побери. - раздражённо выдала юная Блэк, обращаясь к ещё более испортившей ситуацию реке - Вот тебя нам как раз не хватало!
- Нам нужно как-то это сдержать, иначе затопит абсолютно всё!
- Расслабься, Миа. Я знаю, что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств. Том 2.
FantasyПроснувшись ночью,Барбара отправляется к человеку,который может ей помочь. Им оказывается Миа Пэджет. Узнав о кошмаре подруги она отправляется в небольшое странствие по возвращению из которого её ждёт ещё больше потрясений. Как и остальных героев.