На следующий день Барбара проснулась очень рано. Было ещё пять утра. Сидя у окна,наблюдая за тёмным небом,девочка надеялась, что учитель и ребята получили её сообщения. Только что она отправила им вторую весточку где говорила о смерти Арики и о том, что узнала буквально вчера. Ответа от своих людей не было. Оставалось ждать. Но тут дверь в комнату отворилась. Зашёл Николас.
- И чего ты не спишь?
- Не хочу.
- Понимаю. Тогда пойдём?
- Куда?
- Как куда? Практиковаться.
- Так ты не шутил?! - Барбару её волновало то, что своим криком она может разбудить кучу народу. Она спрыгнула с подоконника и уставилась на спину Николаса. По спине пробежали мурашки когда тот повернулся к ней с холодным взглядом
- Я похож на человека,который шутит о таких вещах?
- Да. - послышался тяжёлый мужской вздох. Фицджеральд развернулся всем телом
- Пойми,это действительно серьёзно. Без тренировок твоя сила выйдет из под контроля. Вот,что я имел ввиду когда говорил про конец Нормы. - Николас поплёлся к двери,а Барбаре оставалось лишь побежать следом
- Так она жива?
- Да. Я думал ты поняла это.
- Подожди, а как мы будем практиковаться?
- Сейчас узнаешь. - на лице Николаса появилась знакомая,недобрая ухмылка.Мужчина зашёл в уже знакомую комнату. На кровати лежал тот самый старик с которого всё началось. Странно, что он не проснулся от посторонних звуков,но, кажется,это только на руку. Николас подошёл к кровати мужчины вплотную и заставил Барбару вытянуть руку.
- Здесь всё довольно просто. - прояснил он - Тебе лишь нужно представить в голосе какой отрывок из воспоминаний тебе нужно стереть. Хотя-бы поверхностно,этого уже будет достаточно. Стоит отметить, что у этого метода есть небольшой побочный эффект. Какое-то время твой образ будет маячить в голове человека,даже если вы не знакомы. Однако это не надолго. Более удобно будет стирать воспоминания находясь в сознании,но это гораздо сложнее. Давай,для начала, попробуем так.
- Прямо с людей начнем?!
- Ага. Что толку с животных,которых ты всё равно не понимаешь?
- Н-но это же...
- Барбара. - снова этот взгляд,заставляющий сжаться и испытать огромное желание забиться в угол - Повторюсь,у тебя нет выбора. Каждый человек их клана Ноэн должен владеть этой силой.
- А если я не хочу?
- Разве тебя кто-то спрашивал? Или ты забыла о том, что случилось с твоими друзьями? Мои люди могут повторить это в случае неповиновения. - последняя фраза заставила каждую клеточку тела младшей Ноэн напрячься.
- Так это был ты...
- Не совсем. Скорее...
- Ладно! - Барбара всплеснула руками - Я попробую. Что именно мне нужно удалить?
- Наш вчерашний разговор. - Николас сделал шаг назад - Действуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств. Том 2.
FantastikПроснувшись ночью,Барбара отправляется к человеку,который может ей помочь. Им оказывается Миа Пэджет. Узнав о кошмаре подруги она отправляется в небольшое странствие по возвращению из которого её ждёт ещё больше потрясений. Как и остальных героев.