Головные боли окончательно исчезли когда Барбара приблизилась к знакомому силуэту. Перед ней действительно стоял Николас.
- Второе проникновение в сознание. Не думаешь, что пора тренировать его?
- Что ты здесь делаешь? Какого чёрта ты...
- Ты знала, что отвечать вопросом на вопрос не прилично? - снова эта улыбка от которой пробирали мурашки. - Расслабься,я не собираюсь причинять тебе вред.
- Однажды ты уже говорил так. - Барбара отвернулась от собеседника,скрестив руки на груди.
- Ты слишком наивна или да? До тебя всё не так не дойдет,что те смерти были лишь случайность или необходимость. Сейчас от этого никуда не деться.
- Арика и Тим тоже были необходимостями? В таком случае логичнее было бы меня пристрелить!
- За них можешь не переживать. Виновники уже наказаны за самовольничество без ведома принцессы.
- Но ведь они её всерьёз не воспринимают. Тебя только слушают. - на это мужчина промолчал. Но тут же схватил Барбару за запястье и наклонился к уху.
- Это пока. Когда, наконец-то, проведём коронацию, всё пойдёт по другому.
- Ты не посмеешь. - голос задрожал,а не голубые глаза младшей Ноэн навернулись слёзы. - Только попробуй сломать жизнь ей своим бременем. Я не позволю! - Барбара сорвалась на крик. Горячая жидкость полилась на щёки.
- Тихо-тихо. Зачем так эмоционально на всё реагировать? - грубые руки легли на хрупкие плечи подопечной Томоро - Я думаю, что ты можешь предотвратить это. Но для этого тебе требуется моя помощь. Так что,со мной лучше дружить,поверь.
- Что мне нужно сделать?
- Иди за мной. - мужчина сжал её руку и повёл в сторону границы. Разведчики к тому времени уже скрылись.По дороге Николас и Барбара много куда заходили. Иногда те,с кем он переговаривался интересовались странной худощавой девчонкой, всё время державшийся позади самопровозглашенного исследователя. Отвечал он всегда по разному. Пару раз называл её настоящее имя от чего люди впадали в ступор. Обычно Николас отправлял девочку куда-то подальше,поэтому самих разговоров она не слышала. Но последний раз,ближе к вечеру ей удалось расслышать пару фраз:
- И для чего тебе нужен этот ребёнок?
- Этот ребёнок - младшая сестра Нормы Ноэн. Ты думаешь почему она всё ещё остаётся принцессой тьмы и времени? Ради безопасности сестрицы. А если обучить её всем тонкостям контроля сознания... Может получиться неплохая наследница.
- Тебя совершенно не смущает благословения?
- А это мне только на руку. Я ещё не смог проверить,действует ли этот самый контроль сознания на Ноэнах. А в случае чего можно его изъять на раз-два.
- Врёшь. Я же знаю, что просто перед Нормой искупить свою вину хочешь.
- Не выдумывай. Мне просто нужен тот кто продолжит наше дело после её смерти.Дверь отворилась. В помещение зашёл Николас. Он коротко кивнул,но не в сторону двери,как обычно,а в сторону подвала. Барбара уже понимала,что от неё нужно и не ошиблась. Там стоял тот самый человек, с которым Фицджеральд активно обсуждал свою замену. Она знала, что тот потребует стереть его воспоминания о сегодняшнем разговоре. Он делал это на всякий случай. Мало-ли. С дрожащей рукой девочка поинтересовалась:
- А если всё пойдёт,как в тот раз?
- До этого у тебя всё получалось. Почему не должно получиться в этот раз.Барбара пыталась унять поступающее напряжение,от которого руки не знали покоя. В голове возник образ сидящих друг напротив друга мужчин,который отчаянно старалась стереть. Даже с закрытыми глазами она почувствовала яркий свет. Вспышка и знакомая рука вновь легла на плечо девочки.
- Пойдём. Живо. - не дождавшись ответа младшую Ноэн поволокли к выходу.
- Куда теперь?
- Ближе к заснеженному уклону. Нужно ночь переждать,потом в замок пойдём.Зайдя в небольшую чащу,за которой скрывалась вечно холодная земля,Николас заприметил заброшенный дом. Он подошёл ближе и сел на скамью во дворе. Барбара осталась стоять.
- Может ты наконец-то объяснишь, что хочешь? - начала она,усаживаясь на землю - Я уже давно не улавливаю ход твоих мыслей. В чём тут связь?
- Ты очень любопытна. - мужчина тяжело вздохнул - Вся в старшую. На самом деле, всё куда сложнее, чем ты думаешь. Я хотел поговорить с тобой об этом уже позже,но видимо, сейчас самый подходящий момент. Если ты так настаиваешь,я расскажу всё с самого начала и ты поймёшь для чего я это делаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств. Том 2.
FantasiaПроснувшись ночью,Барбара отправляется к человеку,который может ей помочь. Им оказывается Миа Пэджет. Узнав о кошмаре подруги она отправляется в небольшое странствие по возвращению из которого её ждёт ещё больше потрясений. Как и остальных героев.