Глава 27. Подстава

4 4 0
                                    

                          Барбара рассказала о своём приключении наставнику по прошествии некоторого времени. Мужчина принял всё к сведению и отправил подопечную отдыхать. Он не стал рассказывать ей о новых тайнах, принесённых разведкой,которые заключались в возможной попытке нападения на лагерь магов. Томоро успокаивал себя тем, что слуги тьмы и времени не знают о точном местонахождении их укрытия,а значит беду можно избежать.
- Мастер Томоро. - мужчину окликнул Макс - К нам наконец-то приехала кухня. Им нужно встретиться с вами.
- « По всем правилам я не должен раскрывать наше местоположение посторонним лицам - рассуждал по себя близнец воды - однако,раз эти люди уже здесь,сделать ничего нельзя. К тому же,я не могу заставить моих солдат голодать. Они,бедные,уже несколько дней крошки во рту не чувствовали... » - после короткого монолога мужчина уверенно развернулся к бывшему подопечному.
- Веди.

         
                    Уже вечером Барбара сидела в полном одиночестве и жадно уплетала тыквенный суп с сухарями. Молодой парень, который привёз им что-то более сытное,чем сухпайки мысленно уже стал божеством. В голове Ноэн, разумеется.
- Тыквенный суп? Ты же его терпеть не можешь? Ещё и,как ты говоришь,с затвердевшим хлебом. - обстановку прервала Миа. Она тоже зашла перекусить после долгой тренировки своей силы.
- Знаешь,после нескольких дней страшной голодовки я готова и не такое сожрать. - девочка опустила глаза в,уже пустую,тарелку - Ого.
- В последнее время тебя совсем не видно на тренировочном поле. Ты совсем перестала тренироваться. - Пэджет присела рядом с подругой,расчёсывая пальцами растрепавшиеся волосы. 
- Наставник дал мне несколько дней отдыха. К тому же я прекрасно управляюсь со своей магией. Хочешь покажу?
- Мне уже интересно, что ты сделаешь? - Миа улыбнулась с явным вызовом и повернула туловище к Барбаре. Последняя щёлкнула пальцами и,не отрываясь, уставилась в тарелку,которую совсем недавно осушила до последней капли. Секунда и её до краёв наполнила вода. Капельки потекли из переполненной чаши на стол. Миа расхохоталась.
- Ты думаешь это поможет?
- Я просто хотела показать, что не забываю про практику даже на отдыхе! - Барбара надула щёки и отвернулась от собеседницы - И вообще,я знаю много крутых приёмов! А ещё Макс рассказал мне про секретную технику...
- Тише! - Пэджет приложила ладонь к губам младшей - Ты что не знаешь правил?! Мы не раскрываем секретные техники даже товарищам! В этом их особенность,даже твои близкие не могут предугадать когда ты решишься применить её.
- Прости,я совсем забыла... - чтобы перевести тему Барбара потянулась за корочкой хлеба и вновь обратилась к подруге - А почему ты так много времени стала уделять тренировкам? Даже не магическим,а на мечах.
- О,а это отдельная история! - глаза Мии загорелись ярко-зелёным огнём - Скажем так,я немного усовершенствовала свой меч. Он со мной уже давно,но всё-таки ему не помешает немного... живости.
- Что ты имеешь ввиду? - теперь и глаза Барбары заинтересованно  засияли
- А об этом ты узнаешь в предстоящих сражениях. - лицо девушки украсила та самая дразнящая улыбка
- Ну,Миа. Мы же подруги! Пожалуйста,расскажи! Обещаю, что это останется между нами!
- Ладно ладно,как можно отказать такой лапочке! - звонкий девичий смех залил помещение,казалось, сделав его чуточку светлее - На самом деле... Постой.

                         Только сейчас девушки услышали снаружи странный шум. Одновременно кричали множество людей.
- Похоже наши решили отпраздновать прибытие кухни. - попыталась отшутиться Барбара, хотя в глубине души она прекрасно понимала, что это совсем не праздник. Миа, кажется,тоже совсем не оценила эту шутку.
- Не похоже. - она аккуратно отодвинула ткани,имитирующие вход в столовую и тут же отшатнулась - Проклятие!
- Что там?
- Похоже за кухней была отправлена слежка слуг. Нас обнаружили!
- Нам нужно их остановить! Или хотя-бы помочь другим! - не выслушав подругу, Барбара проскочила мимо и скрылась в эпицентре событий.

                     Сражение было не долгом. Уже хорошо обученные ребята могли дать отпор,но все понимали - долго это продолжаться не может. Сильно выручали и божества с их силой. Так один из слуг сумел схватить Барбару за волосы и уже готовился снести ей голову,но та среагировала очень быстро, сначала укусив обидчика за ладонь,а потом создав перед ним водную стену.
- « Повезло тебе,сумел отдернуть руку. Мог вообще без неё остаться. » - думала она,прежде чем врезаться в учителя. Томоро прижал её к себе одной рукой,другую вытянул и создал ту же самую стену,только в несколько раз больше и шире. Находясь в таком положении мужчина отпустил подопечную с отчаянным: «Беги! » и скрылся в образовавшемся тумане. Кто-то схватил её за руку и потащил в противоположную от лагеря сторону. Куда же героев приведёт это внезапное вторжение?

Наследники божеств. Том 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя