Глава 24. Связанные одним бременем

4 4 0
                                    

                               На улице было очень темно. Никаких источников освещения,ни фонаря,ни маленького света в окне. Единственным прохожим в такое позднее время суток была молодая девушка, которая, несмотря на сильный страх,продолжала отдаляться от дома. Сегодня Норме исполнилось восемнадцать лет и теперь она может делать всё,что захочет. Именно поэтому она тут же ушла от странной матери,что так и не смогла прийти в себя после расставания с мужем. Норма знала - даже если она не уйдёт,мать всё равно выставила бы её за дверь в это же день. Конечно,ей было безумно больно оставлять младшую сестру в этом аду,но и увести её с собой девушка не могла. Ни работы,ни образования у неё нет. Из-за этого она твердо решила, что как только найдет постоянное жилье и заработок тут же заберёт сестричку к себе. Рассуждая на эту тему,Норма не заметила как врезалась в чью-то спину. Над ней возвышался красивый черноволосый юноша не многим старше её. Он помог девушке встать и приветливо улыбнулся.
- Не ушиблась?
- Нет-нет! Простите,мне стоило смотреть по сторонам.
- Ничего страшного. Скажи,что ты делаешь в такое время одна? - Норма задумалась. Стоит ли говорить первому встречному о том, что она сбежала? - У тебя что-то случилось,да?
- Вы...
- У тебя всё на лице написано. - парень снова улыбнулся
- Вообще да... Мне пришлось уйти из дома и бросить сестру,оставив её на нашу... Мать. Теперь я не знаю куда идти и на что жить. Деньги скоро закончатся..
- Вот как... Знаешь,я могу помочь и тебе и твоей сестрёнке.
- Правда? - голубые глаза юной девушки загорелись
- Правда. Только для начала мне нужно завершить некоторые дела. Ты же не против отправиться в путешествие со мной и моим товарищем? Обещаю,я выделю тебе деньги на дешёвый дом и на небольшой срок,пока ты не найдешь работу. - юноша,как-бы невзначай, вытащил из кармана кошелёк,до верху набитый деньгами,и переложил его в свой походный рюкзак. - Не переживай,мы не кусаемся.
- Вы... Действительно не возражаете? - тихо спросила Норма,сжимая руки в кулак.
- Я просто хочу помочь. Не могу стоять в стороне,когда такое милое создание нуждается в помощи. - юноша взял девушку под руку и повёл за собой - Меня, кстати,Николас Фицджеральд зовут. А тебя как?
- Норма... - словно зачарованная произнесла девушка,но тут же добавила - Норма Ноэн.
- Хм,вот как. - на мгновение  показалось, что лицо нового попутчика Нормы переменилось на какое-то задумчивое. Однако,юноша тут же вернул на лицо приятную улыбку. - Приятно познакомиться,подруга.

Наследники божеств. Том 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя