Глава 39. Прерванная тишина

6 4 1
                                    

                                 Звук раздался на одной из ближайших улиц. Однако, то что ребята увидели там сложно назвать "улицей" в привычном понимании. Местность словно пережила пожар. Несколько знаний почернели от копоти, обзору мешала ещё не осевшая пыль, в нос был запах гари. Сэм и Миа, прибывшие чуть раньше, заметив товарищей побежали в лагерь за подмогой. Главной задачей Макса и Барбары стало: найти пострадавших и оказать первую помощь. Щурясь, друзьям удалось найти женщину. Она выглядела напуганной, но всё же пошла на диалог:
- Что здесь произошло? - спросил Макс, помогая женщине встать
- Я... Я сама не поняла. - голос сильно дрожал - Всё было как обычно, а через секунду загорелся какой-то дом. Потом огонь начал перекидываться на другие дома и всё... Благо, удалось остановить этот ад!
- Вы в порядке?
- Да. Повезло, что в домах людей практически не было. - закончив перевязку руки, Барбара вновь оглядела улицу.
- Откуда начался...
- Кажется, вот с того дома. - женщина неуверенно показала пальцем на самый дальний дом, которому досталось больше всех.
- Спасибо. - девочка стремительно побежала в сторону здания, являвшегося её домом.


                               Она надеялась, что матери там не будет. Надеялась, что всё обойдётся. Тишина давила на грудную клетку, напряжение всё нарастало и нарастало. Доски норовили провалится от малейшего движения, жалобно поскрипывая под весом двоих людей. Осматривая помещения Макс ненамеренно выдал:
- Ощущение, будто пожар начался изнутри. Словно хотели сжечь только этот дом, но случайность решила иначе... - он хотел добавить что-то ещё, но замолчал.
- Мам? - оно получилось куда тише, чем рассчитывалось. На большее не хватало воздуха.
- Думаю нам стоит уйти. - Макс осторожно взял подругу за руку, потянув в сторону выхода, но ноги той, словно бы приросли к полу.
- Всё нормально. Всё нормально, всё нормально, всё нормально ВСЁ НОРМАЛЬНО. - крик перешёл в сдавленный шепот. - Здесь никого нет, значит всё обошлось...
- « Поэтому я не хотел приводить тебя сюда. » - юноша выглянул на улицу. Товарищи возвратились с людьми.
- Мы здесь больше не нужны, Барбара, пойдём. Обещаю, слуги тьмы и времени поплатятся за то что сделали.
- Нет. Это не на их плечах. - младшая вспомнила людей, которые гнались за ней и Николасом месяц назад, а так же его предостережение: они не остановятся пока весь клан Ноэн не сгинет в могиле. Основатель этого клана ввиду своей гордыни добавил другим немало хлопот.

                              
                           Незаметно пролетели сутки. Сильно раненых и погибших среди людей не оказалось, исключительно лёгкие травмы. Единственное, одну женщину признали пропавшей без вести, а вскоре и вовсе погибшей. Ей оказалась Жасмин Ноэн. Оставшееся время Барбара провела в трансе. Она смотрела в одну точку, не реагируя ни на что. Стоя рядом уже не первую минуту, Макс раздосадовано вздохнул.
- « Был бы здесь мастер Томоро... » - с натяжкой подумал он и положил руку подруге на плечо.
- Со мной всё нормально. В конце концов, мы не в игры играем, люди, что сейчас,что раньше постоянно умирают, пропадают и... Прочее. Мне просто нужно привыкнуть к этому.
- Правильно рассуждаешь. - Макс провёл ладонью по спине Барбары - Когда это закончится, мы обязательно разберёмся со всем этим. Сейчас нам нужно сконцентрироваться на слугах тьмы и времени, пока они не превратили жизни обычных людей в ад.
- И ещё на спасении Нормы.
- Да. На этом тоже.

          
                           Послышались шаги. За спинами друзей показался молодой разведчик.
- Извините, что прерываю, но нам стало известно о дальнейших планах слуг тьмы и времени. Они планируют очередное нападение и идут к нам с Севера.
- Вот оно что. Решили воспользоваться нашим положением в напасть. Умно.
- Госпожа Ирен призывает всех кто может держать оружие направится туда и покончить с ними. На территории лагеря находится принцесса. Если мы доберёмся до неё, остальное будет, как на ладони. - по спине побежали мурашки
- Как? Сестра тоже там?
- Барбара, я понимаю твоё состояние, но поверь мне - нам осталось своём чуть-чуть. Последний рывок и победа в кармане. Пожалуйста, соберись силами и возвращайся в строй.
- Ты понимаешь, что несёшь?! Поставь себя на её место и...
- Макс, успокойся. Он прав. Я иду. Это мой шанс снова увидеть сестру в живую. Кто знает, может она наконец-то поймёт мои чувства и перестанет бегать?
- Рад это слышать. Тогда все на построение. Если хотим разбить их крайне неожиданно, лучше выдвигаться прямо сейчас.

                     

Наследники божеств. Том 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя