Глава 45. Расцветает

6 4 0
                                    

                               Принцесса тьмы и времени повержена. Новость об этом моментально разлетелась по всему полю битвы. В это время большинство слуг было захвачено, кто-то сдался самостоятельно, а кто-то так и не дожил до этого момента. Яростный огонь сражения постепенно затих. 

      
                                    Лили и Барбара, находившиеся в состоянии сна после вмешательства Нормы в свой разум, пришли в себя достаточно быстро. Сэм, находившийся рядом с ними, тут же ненавязчиво поинтересовался о последнем воспоминании.
- Что-то смутно... - первой поделилась Барбара - Наставник усыпил меня после того как обнаружил серьёзную рану на мне. А проснувшись я только и слышу о том, что Норма мертва. - голубые глаза наполнились слезами. Сэм осторожно взял её за край плаща в попытке утешить. Эта попытка провалилась и девочка уткнулась в плечо подруге, чувствуя поступающую истерику. С тяжёлым вздохом Лили получила руку на светлые волосы и головой указала в сторону того самого полигона.
- Я упала туда. И, кажется, отключилась. Но всё же, мне кажется, здесь что-то не так.
- О чëм ты?
- Не знаю как правильней выразиться... Как будто из моей памяти силой вырвали недостающий кусок. Он бы объяснил эту внезапную гибель Нормы.
- « Да, Николас верно подметил. Норма абсолютно не умеет обращаться со своим даром. Лили явно осознаёт в чём дело. И когда эмоции Барбара немного стихнут она тоже это поймёт. » - думая над этим, Сэм увидел стремительно приближающуюся к ним мужскую фигуру.

                            
                                - Ребята, вот вы где! Еле вас нашёл в этом аду! Ли, я видел ту... - Дерек не успел закончить предложение, заметив злой взгляд Сэма и тут же всё понял - Я видел твоё падение. Как ты себя чувствуешь?
- Голова немного кружится, но в целом нормально. Простите, я подставила нас всех...
- Уж поверь, потерять сознание в месте, до которого добраться целым уже хороший такой подвиг всё равно лучше, чем драться один на один с принцессой. - с губ Коллинза сорвался нервный смешок. Тёмно-зелёные глаза Сэма посмотрели на Барбару, потом на Лили и окончательно остановились на Дереке.
- Ты можешь не поднимать эту тему сейчас? Давай обсудим это позже, без лишних ушей.
- Да, прости. Нам следует отложить этот разговор. - юноша оглядел сидящую на земле троицу и более расслабленно продолжил - Ну, раз ни у кого нет серьёзных трав, предлагаю возвращаться в лагерь. Все наши уже там.
- Подожди. - Сэм поднялся первым
- Да-да?
- Миа всё это время должна была быть рядом с тобой. Она в порядке?
- Вы не виделись всего пол часа, а ты уже переживаешь за неё? Как мило.
- Просто скажи как она.
- Относительно здорова. Скажу по секрету: когда Ирен взяла тебя с собой она место себе не находила, переживала как бы с тобой ничего  не случилось.
- Я тебе голову сейчас оторву. И не посмотрю на обещание госпоже Ирен, не вредить людям.
- Да я тебе серьёзно говорю! Эй, руку убери!

Наследники божеств. Том 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя