Следующее утро выдалось спокойным. Девушек собрали на завтрак и в столовой царил гул. Так что Барбара и Арика могли без проблем говорить о своих делах.
- Мне кажется, что нам нужно начать именно с того кабинета. - Барбара опустила голову, уставившись на тарелку с кашей
- Но как мы туда попадём? Вход постоянно закрыт! Это говорят и другие воспитанницы.
- Я как раз над этим думаю. - неожиданно за спиной девочек послышались два голоса. Мужской и женский. Последний приглашал пройти в какое-то помещение,а вот первый... « Благодарю,мисс. » - этот голос показался безумно знакомым. Как будто его носитель выкурил здоровую пачку сигарет. Светловолосая обернулась. Позади стоял мужчина,которого она предпочла бы забыть.
- Эй,Арика! - девочка тут же схватила подругу за руку - Это наш шанс! - человек,который их интересовал,а именно мужчина,скрылся за дверью комнаты для персонала.
- С чего ты это взяла?
- Ты,что не помнишь? Это тот самый мужчина, который схватил нас возле памятника первых жертв слуг тьмы и времени! Он работает на Николаса! Как его... Крис, вроде бы... - казалось,Арика не поняла о ком речь. Она ошарашенно хлопала серыми глазами,словно ища в голове это событие,а затем ударила себя по лбу.
- А-а,так вот оно, что! Как ты умудрилась его запомнить?!
- Не знаю. Само как-то... Но теперь нам надо срочно придумать как попасть в медпункт. Он как раз рядом с комнатой,может услышим что-нибудь.Сидя за столом,опустив голову вниз,Барбара лихорадочно пыталась придумать причину наведаться к медсестре. Её мысли прервали несколько красных капель,упавших на белую нетронутую кашу.
- Что за?... - Ноэн младшая поднесла руку к носу. Опасения подтвердились. Из ноздри хлестала кровь. Арика испуганно посмотрела на подругу. В ту же секунду Барбара закрыла глаза и полетела на пол.Открыла глаза она уже в белом помещении. Рядом стояла пожилая леди и её воспитательница.
- Что с ней? - спрашивала последняя
- Всё хорошо. Просто у бедной девочки стресс. Пускай полежит здесь немного,а как в себя придёт отправлю в комнату. - похоже эта женщина - и есть медсестра. Барбара решила не подавать признаков того, что очнулась и вскоре женщины покинули палату. Как и ожидалось из-за тонких стен весь диалог той женщины с Крисом было слышно довольно неплохо. В основном это были вещи не относящиеся к заданию,но потом люди за стеной резко затихли. Барбара напрягла слух. Она услышала:
- Не знаю, что стрельнуло в голову нашему королю,но он решил вместо себя поставить эту девчонку из клана Ноэн.
- О боже... - женщина явно улыбнулась - Это было действительно ужасным решением... Зачем он это сделал?
- Я сам не знаю. Но даже так слуги тьмы и времени продолжают слушать исключительно его. Девчонка для них существует лишь как наш последователь, человек, который должен донести до людей,что эра богов давно прошла и пора начать жить самим.
- « Допустим - вспыхнуло в голове Барбары - но разве для этого нужно уничтожать людей,которым просто повезло оказаться среди божеств? Госпожа Ирен не будет против уйти с поста правителя,но не под дулом револьвера. И люди это понимают! »
- Где принцесса сейчас?
- В своём замке. На Юго-Востоке от Сукору. Говорят, её начинают постепенно готовить к коронации.
- А господин Фицджеральд?
- Совсем недавно вернулся со странствий. По известным мне данным он остановился на постоялом дворе « Роза-Мария ». Это тот,что недалеко от леса,знаете?
- Да, конечно. Он не раз выручал меня и мужа. Но почему именно там? Почему господин постоянно останавливается в постоялых дворах?
- Я сам не знаю. Может ведёт наблюдения.
- А скажите,для чего он странствует?
- По его словам он пытается найти лекарство от болезни,переходившей в его семье из поколение в поколение. Говорят,смерть сестры вынудила его этим заняться.
- « Ага,лекарство. - вновь подумала Барбара - Под названием "заклятие печати". Похоже,он не совсем доверяет своим подчинённым. » - вскоре они вернулись к базовой информации и обсуждению скучных вещей по поводу содержания приюта, воспитывающих новое поколение слуг тьмы и времени,как они выразились. Итак,нужная информация получена. Осталось связаться с наставником.Но в помещение зашла Арика. Она села рядом с койкой Барбары и положила на тумбу хлеб и тёплое молоко.
- Ты так и не поела. - тихо сказала она. Наблюдая,как подруга ест она спросила - Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? Голова не кружится? В глазах не темнеет?
- Серьёзно? Ты не поняла моего плана?
- Ты... Ты,что соврала? - со слезами на глазах Арика принялась не сильно бить Ноэн по плечу - Я тут за неё волнуюсь,а она придуривается! Ещё раз заставишь меня так волноваться и я тебя...
- Тише, успокойся. Зато мне удалось кое-что узнать. Моя сестра находится в своём замке,на Юго-Востоке от Сукору. А сам Николас сейчас ошивается на постоялом дворе « Роза-Мария ».
- А,я его знаю! Небольшой такой,около леса. Но я ни разу его не видела.
- Не думаю, что он будет открыто ходить,когда наставник буквально за ним охотиться. Кстати,о наставнике. Он просил передать полученную информацию о местонахождении нашей сладкой парочки. Однако, делать это здесь довольно рискованно. - она указала головой на Криса и,как выяснилось,управляющую приютом,которые наконец-то вышли из комнаты. - Прогуляемся?План прошёл успешно. Убедив сотрудников, что она полностью здорова Барбара с подругой без проблем вышли на улицу. Они остановились на открытом участке где их не было особо видно. Младшая Ноэн успешно послала весточку учителю и девочки решили немного подышать свежим воздухом. Она легли на траву рядом друг с другом и вспоминали хорошие моменты из жизни.
- Знаешь - неожиданно вздохнула Барбара - не смотря на то, что Норма буквально предала меня,встала на сторону тьмы я всё ещё не перестаю восхищаться ею. Она хороший человек,сломанный обстоятельствами.
- Ты так в этом уверенна? - Арика перевернулась на живот и посмотрела на Барбару
- Да. Она никогда-никогда не обманывает меня! И раз она сказала, что мы всегда будем вместе,значит так и будет! - с воодушевлением и улыбкой на лице она встала на ноги. - Кстати,а почему ты никогда не говоришь о своей семье?
- Ну, знаешь... - Арика хоть и улыбнулась,но это выглядело как-то наигранно - мне особо нечего рассказывать.
- В каком смысле?
- Дело в том, что... - раздался оглушительный грохот.В ушах зазвенело. Казалось,время остановилось пока Барбара обеспокоенно оглядывала поляну. Услышав второй грохот и не заметив рядом подруги, она с ужасом поняла,что первый звук был совсем рядом с ней.
- Арика!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств. Том 2.
FantasiaПроснувшись ночью,Барбара отправляется к человеку,который может ей помочь. Им оказывается Миа Пэджет. Узнав о кошмаре подруги она отправляется в небольшое странствие по возвращению из которого её ждёт ещё больше потрясений. Как и остальных героев.