Вечерело. В лагере слуг тьмы и времени стоял несвойственный им гам. Неподалёку стояла светловолосая девушка, скрестив руки на груди. Она смотрела вдаль, словно выжидая чего-то.
Норма была, как на иголках. Пару дней назад, в разгар сражения у реки, она столкнулась с Ирен. Старшая Ноэн видела тот слабый огонь в глазах правительницы, но времени на объяснения не было. И вот сейчас, когда опасность в виде шторма прошла, отряд королевы мог заявится в любую секунду. Нет, Норму не пугал высокий риск расстаться с жизнью. Её пугала сама неизвестность. Что если это сражение будет удачным? Как поступить Ирен? Главный виновник торжества уже убит, а значит отвечать придётся ей. Значит, раз Фицджеральд не смог справится с подобной ответственностью,она должна взять ответственность на себя. Всё верно, ведь так? Внезапная тишина заставила отвлечься от навязчивых мыслей и вернуться к строю.
В лагере девушку встретили с криками:
- Принцесса тьмы и времени! Спешим сообщить, в наш лагерь направили целое войско королевских солдат! Нам нужно немедленно эвакуироваться!
- « Королевских солдат? Барбара с ними? Как она? Пожалуй, это наш последний шанс поговорить нормально... »
- Нет.
- Простите?
- Мы дадим бой. Ради чего вы здесь собрались? Чтобы в минуту опасности сбежать, как последние крысы?
- Кажется вы начинаете забывать кто поставил вас на это место. Лучше не зазнавайтесь.
- Именно. Кажется, вы забыли моё звание. Мы встретимся с ними лицом к лицу. Разговор окончен.А вот и нужное место. Лагерь слуг тьмы и времени.
- Да, они действительно потеряли хватку. - съязвил Дерек, наблюдая действительно большой отряд. - Раньше старались хоть как-то скрываться, а теперь.
- Из грязи в короли, да? - Лили с ухмылкой повернулась к товарищу. Следы ледяной порчи на её лице сошли на нет.
- Ага.
- Ребят, давайте вы обсудите это позже? Сейчас нам нужно сосредоточиться. Все помнят свои роли? Одна часть сражается с слугами тьмы и времени, в то время как другая ищет принцессу. И по возможности захватывает других союзников, конечно же.
- Но как мы будем сдерживать их?
- Ты забыл, что я тебе говорила, Дерек? Совсем скоро к нам присоединиться отряд Томоро.
- Мастер Томоро? Он в порядке?
- Более-менее. Командир Салливан, когда они примерно смогут подойти.
- В своём письме Томоро обещал выйти через десять минут после нас.
- Поняла вас. И ещё. - Ирен повернулась в сторону кудрявой напарницы - Ясу, поручаю тебе ответственность за второй отряд.
- Сомневаюсь, что из меня выйдет такой прекрасный командир. - девушка сложила руки на груди, не боясь свалится с лошади, и самодовольно уставилась на богиню ветров
- Зато следопыт неплохой. - Ирен ухмыльнулась и повернулась в сторону лагеря. - Все готовы? Тогда в бой.Начался хаос. Королевский отряд неожиданно ворвался на территорию слуг тьмы и времени, которые не заставили себя долго ждать. Обнажив мечи и огнестрельное оружие обе стороны ринулись в бой. Пока группа во главе с Салливаном боролась с волнами врагов, другая старалась не упустить из вида Норму. У Барбары, Макса и Мии было преимущество. Их способности позволяли передвигаться максимально незаметно, чем они успешно пользовались. Миа исчезала в воздухе, а младшая Ноэн и Дэвис буквально испарялись у врага под носом.
- « Мне нужно найти Норму раньше чем все остальные. - думала Барбара, в очередной раз исчезая с поля боя - Повезло, что эта техника ещё и скорость увеличивает. Где же она может быть? »В самом лагере в этот момент творилась ещё большая неразбериха. Ирен дала чёткий приказ: постараться всех взять живыми. Мысленно Дерек радовался, что хоть где-то его колечко пригодилось сполна. Он просто налетал на противника со спины, парализуя его. В крайних случаях приходилось пользоваться оружием, чтобы отвлечь внимание и ослабить слугу. Магия в его случае была бесполезна, ведь он её совсем не тренировал. Внезапно уже на Дерека набросились со спины с криком: "Ложись! " В паре метрах пролетел огромный снаряд.
- Пушка? Серьёзно? - юноша оглядел того кто его спас. Он тут же узнал Сэма по шрамам на лице. - Так непривычно видеть тебя без капюшона на глазах, Джордан.
- Будь добр, закрой рот. Сейчас вообще не до этого. - оборотень поднялся на колени и посмотрел в сторону полёта снаряда. Он пролетел мимо, никого не задел, но от этого было не легче. Сам лагерь находился на горе, а данная ситуация спровоцировала оползень. Теперь второй группе забраться туда будет крайне проблематично. - Черт. Как назло именно в этом месте.
- Не нужно отчаиваться. Я заприметил ещё один способ забраться сюда. - Дерек подполз ближе - Только вот он проходит рядом с лесом. Это заросшая тропа, ей почти никто не пользуется. Да и этот маршрут мы не рассматривали.
- Значит нужно подать сигнал. Мы ведь проходили это место?
- Ага. С Южной стороны.
- Значит они смогут нас увидеть. Судя по всему отряд уже на половине пути.
- Тебе твои волчьи инстинкты подсказали?
- Очень смешно. После сражения я врежу тебе по самые гланды. Но это позже. Сейчас у меня есть идея, как дать знать ребятам с какой стороны заходить. Показывай дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств. Том 2.
FantasyПроснувшись ночью,Барбара отправляется к человеку,который может ей помочь. Им оказывается Миа Пэджет. Узнав о кошмаре подруги она отправляется в небольшое странствие по возвращению из которого её ждёт ещё больше потрясений. Как и остальных героев.