Ещё вечером,придя с тренировки с Максом к себе, Барбара обнаружила на своей постели аккуратно сложенный костюм. Он состоял из утеплённых брюк тёмного цвета, чёрной свободной водолазки и зелёного плаща с капюшоном. Рядом стояли чёрные сапоги,доходившие девчонке почти до колен.
- « Довольно неплохо. Интересно,у Макса такая же? » - подумала она, осторожно убрав форму подальше и довольно залезая под тёплое одеяло.Следующим утром уже в восемь утра,ребята стояли около учителя. На его столе была разложена куча бумаг. Какие-то были подписаны,а какие-то ещё нет. Поверх отчётов мужчина положил огромную карты близ лежащих окрестностей. На Юго-Востоке красной пастой было выделено несколько точек. Томоро указал на одну из них.
- По нашим данным,примерно здесь находится принцесса тьмы и времени. Однако это не подтверждено. Замок может находиться в любой из отмеченных точек,если не где-то дальше. Задача вашего отряда - проверить только эту точку. Мы пошлем ещё несколько таких отрядов в другие предполагаемые точки,чтобы вам не кататься туда-сюда. А так же,по возможности,изучить что-нибудь касаемо дальнейших планов противника. Найдете замок - не спешите туда заходить. Для начала пошлите мне информацию. Я приведу подкрепление и мы спокойно войдём туда. Если нет - возвращайтесь назад. Если же по дороге вы наткнётесь на Николаса это будет вообще замечательно. Нас нужно вытрясти из этого правителя тьмы и времени всё.
- Вы хотите втереться в его доверие? - спросил Макс
- Да. Если я правильно помню,Барбара у него на хорошем счету.
- Но зачем нам это делать? - в груди младшей Ноэн проявилось острое нежелание снова встречаться с этим человеком - У нас же есть... Чёрт,как она называется?... А,точно! Поляна безмятежности! Она же переносит куда угодно! С её помощью мы впервые встретили Норму. Почему сейчас она не может помочь? - Томоро странно посмотрел на неё,словно не понимал о чём говорит его ученица. На несколько секунд он зажмурил глаза и улыбаясь ответил
- Ты про ту вещь,что храниться у Мии? Ясу забыла упомянуть самую важную вещь: поляна переносит лишь в том случае, если в твоей голове есть чётко представленный образ. А нам даже не известно точно в каком месте находится наша цель,что вообще не даст какого-то эффекта. Вот так возраст сказывается,да?
- Вот чёрт. - Барбара недовольно сложила руки на груди и нахмурилась,как маленький ребёнок - Я думала это облегчит нашу задачу.
- Когда отправляемся? - в разговор вмешался Макс
- Завтра на рассвете. - Томо убрал карту и снова уселся за бумаги - Тогда же я выдам вам другой экземпляр карты.
- Тогда для чего было нас так рано поднимать?! - юноша возмутился и стал размахивать руками. На секунду губы Томоро расплылись в улыбке,но тут же вернулись в прежнее серьёзное состояние.
- Готовься. Скоро вы будете бодрствовать даже по ночам.
- Звучит, как угроза.
- Можешь воспринимать как душе угодно. Всё,кыш от сюда.
Как и обещалось на рассвете следующего дня Барбара,Макс и ещё несколько человек направились к указанному месту. Ребята старались делать всё как можно осторожнее и не вызывать подозрения. Хотя,какие могут быть подозрения? Их группа была одна в тёмном, ещё не успевшим попасть под редкие лучи солнца,лесу. Стало понятно, что сейчас отряду нечего бояться. И это настораживало как Дэвиса,так и Ноэн младших.
- Как думаешь,мы движемся в верном направлении? - не выдержав спросила Барбара
- Либо нет,либо это очередная ловушка. - остаток пути группа шла крайне тихо,не считая парочки вскриков от хрустнувшей под копытами лошади ветки или громко или резкого чихания кого-то из отряда.Вскоре ребята приблизились к месту назначения и то, что они там увидели заставило их удивиться и даже немного разочароваться. На отмеченной красным кругом территории действительно было здание. Но не тот огромный черный дворец,как представляло большинство,а маленький ветхий домишка с перекошенной крышей. Группа расстроилась,но отступать не собиралась. Один из парней предложил подойти к окнам чуть ближе,чтобы понять,есть ли там кто и другие поддержали эту идею. Тогда юноша оставил свой плащ в седле и,прикидываясь обычным,проходящим мимо прохожим направился к дому.
Ожидая парня в лесу Барбара резко почувствовала сильную головную боль. И без того хорошее зрение,будто улучшилось ещё сильнее. Картинка стала ещё ярче,поражая глаз ядерной палитрой. Где-то неподалеку девочка увидела его. Она схватила Макса за рукав.
- Это он. - прошептала она так, чтобы услышал только её собеседник - Наша дополнительная цель.
- Вот чёрт. Он следил за нами!
- Вероятно. Что будем делать? - юноша пожал плечами. Боль в области виска начала нарастать,а в голове прорезался шёпот,приглашающий подойти ближе. Барбара почувствовала себя на пытке ядом заражённой сакуры.
- Есть идея. Я отправлюсь к нему.
- Одна? Без поддержки? Ты,что с ума сошла?!
- Всё будет хорошо. Я обязательно передам вам,если узнаю что-то новое. На тебе задача рассказать об этом наставнику. Если произойдет что-то экстренное,я незамедлительно попрошу помощи.
- Прямо в форме пойдешь?
- А у нас есть другой вариант? - Барбара спрыгнула с лошади и тяжело вздохнула - И ещё. Пожалуйста,дай мне знать если вы найдете местоположение замка принцессы тьмы и времени.
- Хорошо. Береги себя.
- И ты тоже. - девчонка бросила последний взгляд на ребят и побежала в сторону человека. Походу,это было верным решением. Боль и голос в голове начали затихать, зрение также вернулось в нормальное состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств. Том 2.
FantasyПроснувшись ночью,Барбара отправляется к человеку,который может ей помочь. Им оказывается Миа Пэджет. Узнав о кошмаре подруги она отправляется в небольшое странствие по возвращению из которого её ждёт ещё больше потрясений. Как и остальных героев.