Глава 20. Новые знакомства

5 4 0
                                    

                 Лили размахивала своим мечом вновь и вновь. Томоро только что увел Барбару для тренировки техник. Он предлагал девушке пойти с ним,но она отказалась. Попробует практиковать свои способности самостоятельно. Внезапно к ней подошёл Дерек.
- Всё же выбрала меч?
- Ага. Он мне как-то ближе... - Ли с немного уставшей улыбкой повернулась к старому другу - А ты разве нет? Меч - это ведь одно из важных оружий,что у нас есть.
- Это для кого как. - юноша посмеялся и начал рыться в карманах. Вскоре он вытащил оттуда... Пистолет? - С ним мне по комфортнее будет.
- Это... Откуда он у тебя?
- Не спрашивай. Это долгая история. - Дерек вновь запихнул оружие в карман и столкнулся с настойчивым взглядом Лили. Ребята просто стояли и смотрели друг на друга минуты две,после чего Дерек сдался и глубоко выдохнул - Стащил из комода отца. Перед тем как мы покинули родной посёлок. А не показывал потому что он в сумке затерялся. Думал,посеял где-то,а он на самом дне там лежит.
- Вот как... - Лили задумчиво почесала подборок. Она хотела сказать что-то ещё,но Коллинз её опередил
- Ах да,я ради чего сюда пришел? Тебя командир армии вызывает. Хочет поговорить по поводу твоего стиля боя.

         Ноги заметно подкосились. Руки задрожали,едва не выронив меч. А на языке вертелся один вопрос:
- А чем ему мой стиль не угодил?
- Не знаю. А может он тебя похвалить хочет,что ты планируешь сразу?
- Чувствует моё сердце,ничем хорошим это не закончится. - плеча Лили коснулась тёплая рука
- Не переживай. Если что я буду рядом и защиту тебя.
- Не нужно,Дерри. Я просто...
- Пойдем. Не будем заставлять его ждать.
- Ты прав.

             - Командир Салливан. - Дерек подошёл к высокому мужчине лет тридцати девяти,больше похожему на коршуна. Чёрная одежда, волосы,бородка и холодные глаза. Как только этот взгляд упал на Лили,та почувствовала как в горле застрял ком,мешающий обыкновенному дыханию,не то, что речи. Дереку тоже стало не по себе и он ещё крепче сжал плечо подруги.
- Лили Виктория Блэк я полагаю? - сил хватило лишь на скромный кивок - Можешь спокойно говорить, не стесняйся. За все эти дни,что ты находишься здесь,я заметил, что твои навыки владения мечом совсем иные, нежели у остальных солдат. Могу ли я поинтересоваться,кто был тем талантливым человеком,что обучил тебя?
- Она самоучка. - ответил за подругу Дерек,видя как ей тяжело банально стоять на ногах.
- Интересно. Что ж,за всё это время тебе удалось разрубить немалое количество манекенов. Ты можешь продемонстрировать это сейчас? - Лили даже спорить не стала. На дрожащих ногах подошла к цели и вытащила меч. Крепко-накрепко вцепившись в рукоять, стараясь унять поступающую дрожь в руках, Лили постаралась вообразить, что находится одна и со всей дури ударила по манекену. Одного удара хватило,чтобы разрулить его пополам. Обычно это получалось со второй или третьей попытки...

Наследники божеств. Том 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя