- Для начала - Дерек немного потянулся,разминая конечности - родители Лили были знакомы с Николасом.
- Правда? Как так получилось?
- Я сам не знаю. Ли и её сестра Джессика если и видели его,то всего пару раз. Однако у этого человека уже были планы не семью Блэк. Как минимум из-за их устойчивости к яду алоэ. Но мне кажется, что там было нечто большее чем просто не совсем здоровый интерес к этой семейке. Примерно в это же время Виктория Блэк знакомится с Маккоро. На сколько я помню отец Лили состоял на службе у бывшей королевы и однажды крупно выручил,предупредив о небольшом восстании. Тогда его повысили и судьба свела этих двух дам. Но после Маккоро передала своё благословение Лили страсти между Николасом и семьёй Блэк начали накаляться. Меж тем новая влиятельная знакомая почувствовала опасность, исходящую от нашего... объекта особого внимания и стала экспериментировать с магией. Так она смогла создать копию пламенного благословения и передать его Ли. Отсюда и магия пламени.
- Ого.
- Вот именно. После такого Николас начал ещё больше интересоваться семьёй Блэк и уже готовился к чему-то ужасному.Стоя на тёмной улице черноволосый мужчина обсуждал что-то со своим соратником. В конце он добавил:
- Если я смогу заполучить ту силу,которую Маккоро запечатала в первенце Блэков, возможно это приблизит меня к верному пути...
- Но,сэр,это довольно опасно. Вы ведь знаете, что после изъятия благословения личность человека,грубо говоря,стирается без возможности восстановления. К тому же, данное действие может убить девочку. Вы точно уверены, что готовы провернуть это?
- Если потеря личности Лили приблизит меня к выигрышу,то я брошу на это все свои силы. - закончив говорить он бросил взгляд на угол дома. Он уже давно заметил силуэт с растрёпанными тёмными косами по плечи. Виктория Блэк . Главное препятствие на его пути. Обычная домохозяйка, всегда сидит дома,а после смерти Маккоро глаз не спускает с дочерей. Заметив, что Николас послал подчинённого одного,а сам остался стоять,Вики поспешила тихо уйти.
- « Чёртова тёмная лошадка. - он сжал руку так,что ногти болезненно впивались в кожу - Если бы был способ раскрыть потенциал Лили без её внимательных глаз... »В ту ночь он действовал сам. Самолично пришел к их дому,забросил сосуд с легковоспламеняющейся жидкостью на крышу их дома и,с помощью горящей стрелы,поджог их дом. Пламя охватило деревянную крышу практически моментально. Ему казалось, что в такой опасной ситуации Лили сможет пробудить ледяное благословение,вот только он не знал, что в тот момент старшей Блэк не было дома.
Первым очнулся глава семьи. Чарли тут же понял в чём дело и быстро поднял на ноги жену и младшую дочь. К несчастью крыша начала потихоньку разрушаться и заблокировала дверь. Мужчина пытался открыть окно и выбраться из него,но не успел. За первой перекладиной тут же полетела вторая,а за ней рухнуло и всё остальное. Виктории ничего не оставалось кроме как броситься к ослабленной Джессике и закрыть её от падающего каркаса,надеясь,что Лили останется у школьной подруги и не вернётся домой в течении этой ночи. Она понимала,кто всё это подстроил.На её несчастье Лили вернулась довольно скоро. К тому времени её дом уже догорал и помочь было никак. Рядом был только Николас,что странно смотрел на неё. Он,вроде бы,был удивлен её появлением,но на его губах сияла ухмылка. Ли всё поняла. Именно тогда её благословение и пробудилось.
- Примерно так это и закончилось. - Дерек сделал небольшой глоток из чашки,чтобы промочить горло после столь длинного рассказа. - Для всей нашей деревни это стало настоящим шоком. Ни Чарли,ни Виктория не имели врагов и всегда были осторожны с огнём. Откуда взяться пожару? Но это же маленькая богом забытая деревушка. Никому не было дело до подробностей инцидента,кроме,пожалуй, жителей этой самой деревушки. Однако,вскоре про это многие забыли. Не считая мою семью. Видишь ли,семья Ли очень выручала нас с матерью,когда отца посадили.
- В смысле? За что?
- А про это можно было не рассказывать. - ребята вздрогнули от холодного женского голоса позади. За их спинами,опираясь на деревце,скрестив руки на груди стояла Лили
- Боже мой,Ли! - Дерек демонстративно схватился за сердце - Зачем так пугать?!
- Да ну,мне казалось ты привык к моему таланту.
- Талант появляться в самый неожиданный момент? - робко спросила Барбара пока юноша про себя,видимо,проговаривал все ругательства этого мира
- Он самый. - в это время Лили спокойно села рядом с Коллинзом и шёпотом добавила - Дерек обычно не рассказывает про отца кому попало. Считай это признаком доверия.
- Ага. - шатен убрал руки за голову - Ты как?
- Нормально. А я смотрю вы любезничаете. И без меня. Совсем уже?
- Прости,в следующий раз будем звать тебя. Просто,не думаю, что тебе понравилась выслушивать свою историю.
- А-а,так вы про это? Спасибо,что рассказал ей вместо меня,Дерек. После сегодняшней встречи я бы долго не могла это вспоминать. - лицо Лили поменялось. Она немного согнулась и положила голову на руку. Повисла тишина,которую никто не решался прервать. Но тут рука Дерека ложится Блэк на спину
- Эй, радуйся,что я не рассказал ей о подробностях нашей СОВМЕСТНОЙ жизни. - юноша широко улыбнулся - Ибо я всё ещё помню как ты голыми ногами полезла в воду ещё в самом...
- Закрой рот! - Дерек тут же получил по голове. Кажется,это немного сменило настрой Лили.Слегка успокоившись девушка развернулась к остаткам костра и сообщила, что их форма( у Барбары и Макса разведчика,а у остальных их знакомых воинов) скоро будет готова,а пока их всех ждут тренировки.
- Кстати о птичках, кто нибудь знает Миа будет участвовать? - спросила младшая Ноэн,поворачиваясь в сторону Лили,будто интересуясь только у неё
- Возможно. Мы с ней не говорили по этому поводу. Завтра узнаем.
- Ладно,девчат,нам пора собираться. - Дерек подобрал оставшиеся на земле кружки и вместе с подругами пошёл в сторону палаток,обсуждая то, что ждёт их совсем скоро и как это будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств. Том 2.
FantasíaПроснувшись ночью,Барбара отправляется к человеку,который может ей помочь. Им оказывается Миа Пэджет. Узнав о кошмаре подруги она отправляется в небольшое странствие по возвращению из которого её ждёт ещё больше потрясений. Как и остальных героев.