Барбара зашла на кухню. В нос тут же ударил знакомый запах алкоголя. Да,за те десять лет жизни с отцом она выучила аромат этой дряни наизусть.
- Ты опять за старое? - обратилась она к матери,лежавшей на столе,положив голову на руки - Что на этот раз?
- А толку-то? - голос матери звучал так,словно её только что вывели из сна - Ты всё равно не поймёшь. Не выросла ещё.
- После того как вы с отцом... Вернее,после того как отец бросил нас ты поклялась ни капли алкоголя в рот не брать. - девочка облокотилась на дверной косяк.
- « Ага,если бы - подумала она - в первые же дни нарушила своё обещание. А впрочем, когда было по другому? »
- Тебе что-то нужно? - Жасмин посмотрела на дочь не самый дружелюбным взглядом
- Бабуле в последние дни всё хуже и хуже. Да и мы довольно долго не навещали её. Может проведаем?
- Это ради неё ты так выразилась? - женщине ухмыльнулась - Иди, конечно. Я тебя не держу.
- Ты же понимаешь, что если ей станет совсем плохо,дома я не появлюсь.
- Мне-то что? На один рот меньше кормить,хоть немного от тебя отдохну. - картинка перед глазами стала предательски размываться,а голубые глаза отвратительно защипало. Комнату наполнил звонкий смех. - Лицо попроще,родная. Ты ведь знаешь,маме нужно работать. У меня нет времени на то, чтобы шататься по родственникам.
- Я понимаю... Ладно, увидимся. - Барбара направилась к входной двери.- « Вспоминая эту ситуацию невольно задумываешься - а нужна ли я ей вообще. - размышляла о произошедшем сегодня Ноэн младшая - Чёрт, сейчас главное не заплакать! Так,как тебя учили? Глубокий вдох и выдох. » - вдруг перед глазами замаячило нечто красное. Повернув голову девочка увидела как рядом на ветке сидит Арика с яблоком
- Вот возьми! - улыбнулась она - Ты выглядишь расстроено,поэтому я решила сделать тебе подарок!
- Откуда оно у тебя?
- Неподалёку есть яблоня. Забыла что-ли?
- А,да... Точно... В связи с последними событиями,мне было не до изучения леса. - неожиданно под деревом послышались шаги.- Девчат,мы пришли. - этот голос Барбара узнает из тысячи.
- Это наставник! - в ту же секунду она спрыгнула с ветки,пока Арика предпочла осторожно спуститься по лестнице,ведущей к домику на дереве. Рядом с учителем стояли ещё трое.
- Привет,ребята! - весело поприветствовала друзей Ноэн - Давно не виделись!
- Это точно. Я уже успел соскучиться. - Дерек вышел из-за спины Томоро и только тогда увидел наряд Барбары - Серьёзно?! И ты туда же!
- Похоже ты действительно серьезно подошла к моей просьбе изменить свой образ до не узнаваемости. Вот бы ещё лицо закрыть чем-нибудь.
- Я не нашла ничего подходящего, наставник. Это всё - вещи моей старшей сестры. Собирала образ из подручных средств. - улыбнулась та
- Вау, Барбара, - восхитилась Лили - тебе очень идёт!
- Спасибо! - и правда. Сейчас её было действительно не узнать. Выпустишь в толпу - знакомые в лицо не узнают! Белая рубашка,спрятанная за нежно-голубым платьем без рукавов,корсет,и мягкие серые туфли были очень нетипичны для младшей Ноэн. По новому были собраны и волосы. Светлые,
собранные в две аккуратные косички. Они не входили в повседневный стиль.
- Но для чего нужно так выряжаться? - спросила Миа
- Всё очень просто. - Томоро повернулся к ней - Наша Барбара - будущий разведчик. Это её первая задача. Пока мы будем подготавливать отряд девчонкам предстоит узнать информацию о местонахождении принцессы тьмы и времени,а ещё лучше самого наследника. Видите ли,мы с Максом нашли один женский приют,который связан со слугами тьмы и времени. Если я правильно понял, большинство работников там работают на эту организацию. Особенно выше стоящие, наподобие секретаря, совета и тому подобных. А другой образ нужен лишь для того, чтобы если Николас или кто-то из менее важных людей(Норма на публике не появляется) объявиться там,нас не раскрыли. Внешность не самая редкая,голос и походку тоже можно поменять,мы как раз тренировались. А если и заметят Барбара просто передаст мне информацию через водную иллюзию и я выдвинусь за ними. Тоже самое если они выяснят то, что нас интересует.
- Ничего себе! - воскликнула Пэджет - А мы чем будем заниматься?
- Вы будущие войны и разведчики. Мы будем подготавливать вас к грядущей битве. Идите за мной.Всё шло по плану Томоро. Барбару и Арику приняли в приют,записав как сирот с фальшивыми именами: Джейн и Сильвия. Хоть место не казалось враждебным,но напряжённая аура всё-таки встала во всех помещениях. А ведь если бы не полученная информация Барбара даже не задумалась над этим!
- « Интересно,знают ли другие воспитанницы о том, что это заведение не такое уж и спокойное? » - рассуждала она,лёжа в постели после неудачной попытки узнать что-либо.
- Спишь? - максимально тихо поинтересовалась Арика,ведь в комнате были ещё несколько девушек
- Нет,а ты? - между подругами повисло неловкое молчание - Извини,привычка.
- Что будем делать? Как нам узнать нужную информацию?
- Хм... - Барбара задумчиво почесала подборок - Думаю,нужно как-то попасть поближе к комнате для персонала.
- Так дверь туда всегда закрыта. Нам тут же это сказали,помнишь?
- Да,но стены здесь довольно тонкие. - пояснила свою идею Ноэн ,начав жестикулировать - Подслушать что-либо очень просто. А,что тут находиться ближе всего к комнате для персонала?
- Больничное крыло. - немного погодя прошептала Арика - Так, только не говори, что...
- Девочки,имейте совесть! - донеслось с соседней кровати - Люди спят,а вы шепчетесь! Так сложно до утра потерпеть?
- Мы больше не будем,простите! - ответила за двоих брюнетка и взглядом намекнула Барбаре,что разговор, действительно, стоит продолжить утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники божеств. Том 2.
FantasyПроснувшись ночью,Барбара отправляется к человеку,который может ей помочь. Им оказывается Миа Пэджет. Узнав о кошмаре подруги она отправляется в небольшое странствие по возвращению из которого её ждёт ещё больше потрясений. Как и остальных героев.